Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Для тех, кто читает этот блог

Господа читающие (я действительно рада, что вы есть) у меня к вам деловое предложение. Если кто-то хочет прочитать о каком-либо пропущенном в книгах моменте, но об этом никто (вот сволочи) не написал, то вы можете попросить об этом меня. Обещать ничего не буду, но ведь только идиот отказывается от хорошей идеи, правда? Вот будем надеяться, что ваши идеи хорошие. В принципе, не пропущенные моменты, а просто пост-хогские события тоже желанны. Разумеется, только канон (Мерлин упаси вас предложить мне слэшную идею) и герои по возрасту, желательно, от Билла и младше. Я верю в великую любовь Лили и Джеймса, но писать о них все-равно не хочу.

Кстати просьбы а-ля "ну напиши что-нибудь про Билла и Флер!!!!" тоже учитываются=) (скажу по секрету, про них я и так планирую что-нибудь написать). Только большая просьба писать мне на мыло или в аську, а не сюда)

За хорошую идею вы получите мою искреннюю благодарность и надпись "идея того-то" в описании фанфа.

17 комментариев:

  1. идея . 1 про то,как поймали Дина Томаса и гоблина (В смысле от того момента как трио услышали их разговор , до поимки трио охотниками)2 что делали Рон , Гермиона и Джинни ,когда Поттер пошел в лес.3 про наказание Джинни , Полумны и Невилла у Хагрида .4 Про вечеринку у Хагрида (когда его погнали из школы)буду премного благодарен . Urucni

    ОтветитьУдалить
  2. 4 Про вечеринку у Хагрида (когда его погнали из школы)

    Когда и кого погнали из школы?Оо

    ОтветитьУдалить
  3. В смысле Хагрид(устроил вечер в поддержку Поттера в своей хижине ),сбежал из школы с великаном ( по радио об этом говорили которое трио слушало в палатке)

    ОтветитьУдалить
  4. А, вы это имели ввиду...
    Я подумаю, спасибо за идеи!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста.Я так понял это не только про седьмую , но и остальные книги ? Тогда. Гермиона с Маклагеным на вечеринке у Горация (В шестой книге Гермиона пошла с ним , что бы отомстить Рону). Что делал Рон , когда ушел от Гарри с Гермионой из палатки (седьмая книга). Как Рон с Гермионой уничтожили чашу.Что делала Джинни когда шла битва(когда ее Гарри выслал из выручай-комнаты). Urucni

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне определенно есть, где развернуться=)

    ОтветитьУдалить
  7. Про то как Темный лорд встретил Снейпа , Драко и Пожирателей после убийства Дамблдора. Про матч когда Гарри отбывал наказание у Снейпа , а за ловца была Джинни( шестая книга ).Про то как Сириус и орденцы помчались в Министерство Магии ( пятая книга отдел тайн). Что делали Джордж и Фред когда вынуждены были жить у тети (В седьмой когда все Уизли залегли на дно )Про Луну и Дина ( что они делали , в котедже пока их не созвали в Хогвартс по монетам ) Как Луну взяли с поезда в плен из за листовок отца( седьмая книга ).Как Невилл , Джинни и Луна меч воровали. Что делал Малфой во время битвы после пожара комнате. И что делал Гойл во время битвы и пожара в комнате.Последние мысли и минуты жизни Крэбба. Как спасся Кингсли от Пожирателей(в седьмой книге Рон говорил , что тот произнес имя Лорда и на него напали). Urucni

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто скромно попрошу про Невилла и Ханну в седьмой год обучения)
    Коломбина

    ОтветитьУдалить
  9. Коломбина, я кому-то тут уже обещала, Невилл и Ханна обязательно будут в макси, не зря же я их обоих сунула в ОД. Просто, согласитесь, Поттер редко замечает развивающиеся у него под носом отношения, поэтому для них пока рано=(
    А когда они появятся в макси, можно будет уже посвящать им драбблы (миник не обещаю, как получится).
    Мне самой о них очень интересно написать=)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще про Луну, Джинни и Рона когда в отделе тайн они сражались с Пожирателями (в пятой книге , когда они разделились от Гарри , гермионы и невилла).

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, а у меня вот какая просьба, есть классный фик на английском "Книга Морганы Ле Фей", повествование ведётся от лица Рона, на Хоге есть перевод первой главы, но к сожалению дальше дело не пошло. Я читала в отзывах, что это трилогия и те кто читал оригинал очень хвалили сие произведение. Теперь о главном, Таня, может быть ты взялась бы за перевод с твоим писательским талантом, знание английского и любовь к гудшипу у тебя должно получиться. Подумай пожалуйста над моим предложением.

    tania

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, к сожалению, переводит граздо сложнее, чем писать отсебятину. Я пыталась переводить миники, но из этого слабо что вышло, так что, боюсь, у меня не получится перевод большого фика.

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль! Тань,но ты всё-таки не забрасывай эту идею, ладно.
    Может прочитав этот фик (есле конечно ты не читала его) тебе захочется и со своими читателями поделиться (хитренько прищурилась), ну или хотя бы расскажишь о своих впечатлениях.

    tania

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая Kathleen,
    вы смотрели когда-нибудь фильм "Привет , Джули"("Flipped")?...хотя в принципе нестоль важно..

    просто посмотрев этот фильм,на мой взгляд весьма реалистично отражающий реальность=),у меня возникла мысль ...а почему никто не раскрывает взаимоотношения Гарри и Джинни , их мысли , чувства на 6 курсе ...насколько я помню г-жа Роулинг отвела описаниям чувств Гарри к Джинни всего навсего несколько эпизодов=(и то только со стороны Гарри ... я не думаю , что они за весь курс встречались настолько редко...
    Вообщем то я хотела предложить вам написать поподробнее о том как рождалась любовь Гарри к Джинни, о встречах , о их мыслях , что они чувствовали и думали , как пытались найти друг друга)) (как Гарри так и Джинни)

    Я извиняюсь, за столь не ясное изъяснение моих мыслей...я надеюсь, вы видели этот фильм и смогли меня понять..а также надеюсь , что вы примите моё предложение написать фик на такую тему...

    Ещё раз извиняюсь...и спасибо вам за ваши чудесные фанфики )))...с нетерпением жду проду ...

    Lyre

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Lyre, во-первых, у моей обожаемой бетты La Gatta, есть фанфик на тему шестого курса, Гарри и Джинни (где-то на хог-нете, конкретно сейчас очень лень искать прямую ссылку). Во вторых, признаюсь честно и откровенно, мой фанфик на эту тему давным давно в планах и работе=) Просто я очень медленно пишу=(
    Прода будет в конце следующей недели, как и прода (еще четыре главы) Cold Days =)
    Фильм не смотрела, может быть посмотрю на днях=)

    ОтветитьУдалить
  16. оооох как я рада , что вы всё-таки напишите фанфик на эту тему , а время не имеет большого значения,ведь мы ваши поклонники умеем терпеливо ждать=)

    и неменьше рада проде ...да даже ещё и не одной!!!

    а фанфик вашей обожаемой бетты La Gatta я обязательно поищу и прочитаю=)
    спасибо=)

    с уважением Lyre

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Случайно наткнулась в нете на ваш блог и решила отписаться. Прошу простить меня, что вмешиваюсь в вашу беседу, тем более столько времени спустя, но перевод "Книги Морганы Ле Фей" в работе. Хочется верить, что я с ним справлюсь. Сейчас я на 13 главе, просто по объективным причинам (смерть горячо любимого человека) все было отодвинуто на неопределенный срок. И, устав от комментов из серии "когда продолжение?", я его просто удалила, потому что на тот момент продолжать не было сил - опустились руки. Но, пожалуйста, передайте Tania, чтобы не отчаивалась. Если Бог даст, переведу. И почитайте сами этот фан-фик, он чудесный.
    Лесада (можно просто Саша)
    Если захочется черкнуть ответ, то лучше сюда -
    AlixLesada@mail.ru

    ОтветитьУдалить