Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

пятница, 24 декабря 2010 г.

Квази-мини "C днем рожденья, Миона"

Зарисовка написана как подарок La Gatta на день рожденья. Разумеется, не бечено, и нигде кроме этого блога не опубликовано.

 Рон, запыхавшийся от пробежки из своего офиса в атриум, вылез из камина, и, даже забыв отряхнуться, бросился в спальню. По пути он чуть не снес стол, заваленный коробками в праздничных упаковках, и едва оказался на втором этаже, уже затараторил:

- Миона, прости, что так поздно, у нас был срочный вызов, и... – он застыл в дверях, обнаружив, что комната пуста.

Рон закатил глаза: действительно, как он сразу не догадался. Спустившись обратно на первый этаж, он заглянул в кабинет, который уже давно был оккупирован бумагами его жены. Как и каждый вечер, она сидела с заваленным книгами и свитками столом и что-то писала.

- Гермиона, - позвал её Рон.

Она вздрогнула и посмотрела на него:

- О, привет, - Гермиона посмотрела на часы, - что-то ты рано.

- Рано? – удивленно спросил Рон. – Я же должен был прийти два часа назад, помнишь?

- Зачем? – она с непониманием посмотрела на него. Через пару секунд, она снова взялась за перо,

- Ужин в холодильнике. Извини, мне надо работать, ты же знаешь, на следующей неделе...

- Ты представляешь свой проект по эльфам, - закончил за нее Рон. – Я помню. А ты помнишь, что сегодня твой день рождения?

В отличие от нее, он сегодня работал, поэтому с утра они не виделись, и Рон не сомневался, что она провела в кабинете весь день.

- Конечно помню, - произнесла Гермиона, слегка покраснев.

- Дай догадаюсь, вспомнила ты об этом вечером, увидев на столе подарки в гостиной?

- Ну... – Гермиона виновато посмотрела на Рона. – Я правда занята, извини.

Рон устало вздохнул. Иногда ему казалось, что он нужен Гермионе только для того, чтобы изредка с силой оттаскивать её от работы. С тех пор, как три года назад, она устроилась на работу в Отдел регулирования и контроля магических популяций, это стало действительно сложной задачей. Он подошел к ней, абсолютно бесцеремонно поднял со стула и перекинул через плечо. Временами было действительно полезно то, что он был на две головы её выше и раз в десять сильнее.

- Ты совсем сдурел?! - взвизгнула Гермиона. – Немедленно отпусти меня!

Вися вниз головой, она забила кулачками по спине Рона, но тот лишь ухмыльнулся:

- Да успокойся ты, я тебе все равно не дам сегодня работать, - беззаботно произнес он. – Слушай, ты вообще ешь? По твоему весу ты уже ближе к эльфу, чем к человеку. И работаешь столько же.

- Рон, если ты меня тащишь в спальню, то не думай, что я после этого в настроении...

Гермиона не успела договорить. Рон посадил её на кровать, потом достал из шкафа одно из её магловских платьев, которое больше всех любил, и бросил на кровать, рядом с Гермионой, судорожно роющейся в карманах своей мантии.

- Господи, Рон, когда ты успел взять у меня мою волшебную палочку? Ты вообще аврор или карманник?

- Милая, у тебя просто очень талантливый муж, - невинным голосом ответил Рон. – Одевайся давай.

- Не буду я одеваться, - Гермиона наконец-то вернула себе свой привычный командующий голос и скрестила руки на груди, - отдай мне мою палочку! И вообще, мне работать надо.

- Этот проект был готов, когда мы еще учились на четвертом курсе, так что собирайся, или я тебя оглушу, одену, а потом скажу, что так и было!

- Его пришлось сильно переделать, между прочим, - обиженно пробормотала Гермиона, снимая с себя рабочую мантию.

«Мерлин, какая же она красивая», - подумал Рон, пытаясь подавить желание накинуться на полуобнаженную Гермиону. Глубоко вдохнув, он извлек из глубин шкафа свой официальный магловский костюм, и, ругаясь про себя на дурацкую моду простяков, начал его натягивать.

- Бесполезно, одно платье из меня человека не сделает, а с укладывающим волосы зельем я возиться не буду, – вздохнула Гермиона, критично разглядывая себя в зеркало.

- Ты прекрасна, - попытался успокоить её Рон, обнимая за плечи и целуя в щеку. – И твои волосы тоже, даже без всякого зелья. К тому же, когда ты им пользуешься, то сама на себя не похожа.

- Надеюсь, хотя бы когда мы женились, ты меня узнал... – Гермиона, впервые за вечер, улыбнулась.

- Нет, я просто женился на той, что стояла у алтаря. Понадеялся, что Джинни заметит ошибку, если что, - пожал плечами Рон.

- Очень похоже на тебя, - иронично произнесла Гермиона. – А теперь, если ты помолчишь пару минут, я, может быть, смогу накраситься.

Рон сел на кровать, дожидаясь, пока она приведет себя в порядок.

- Ну вот, вроде все, - через какое-то время сказала она. – Может, теперь ты вернешь мне палочку?

- Даже не надейся, - улыбнулся Рон. – Придется тебе смириться с парной трансгрессией и надеяться, что я тебя не расщеплю, - на самом деле, он сам этого до безумия боялся, но вида, разумеется, не подавал.

- Не расщепишь, - махнула рукой Гермиона. – Но просто если ты отдашь мне палочку, я смогу тебя заколдовать, и отправиться обратно за работу. Рон, мне правда нужно работать...

- Не в свой день рождения, - покачал головой он.

Взяв её за руку, и старательно концентрируясь, он повернулся на месте. Через секунду он снова почувствовал твердую почву под ногами, и рискнул открыть глаза.

- Ты в порядке? – спросил он.

- Вроде бы... О, Мерлин, мы в Париже! – радостно воскликнула Гермиона.

- Давно мы тут не были, да? – ухмыльнулся Рон. Как же он любил, когда ему удавалось её порадовать. К сожалению, с тех пор, как они окончили школу, это случалось донельзя редко. Он знал, что Гермиона обожает этот город. В тот странный год, когда кончилась война, и они еще не начали работать, они несколько раз бывали здесь, и каждый раз на лице Гермионы появлялось это немного детское выражение искреннего восхищения. Здесь же они провели большую часть своего медового месяца. Но за последние три года, они ни разу не выбирались сюда.

– Пошли, мы и так опаздываем, - потянул он её.

Они завернули за угол и оказались в одном из её любимых ресторанчиков. К ним поспешил метрдотель и что-то заговорил по-французски.

- Mon nom est Weasley, nous avons reserve une table, - произнес Рон. Магл снова что-то заговорил и, к счастью, указал на столик рукой.

- С какие пор ты знаешь французский? - подняв брови, спросила Гермиона.

- Я его и не знаю, - ухмыльнулся Рон. – Просто спросил у Дэна пару фраз. Но переводить меню придется тебе.

Гермиона рассмеялась, но ничего не сказала.

Они пару часов сидели в ресторане, обсуждая в основном работу или новости от друзей и родственников. Рон с удивлением понял, что они очень давно не разговаривали. Да и вообще, казалось, в прошлый раз они отдыхали месяц назад, на дне рождения Джинни. Не смотря на то, что они жили вместе, он действительно соскучился по своей жене.

Наконец, сытые и чуть более счастливые, они отправились домой. Рон рискнул отдать палочку Гермионе, и она, к счастью, решила его не заколдовывать.

- Спасибо за вечер, - прошептала она, когда они оказались в спальне. – Это был действительно замечательный подарок.

- Кто сказал, что это был подарок? – шутливо обиженным тоном, спросил Рон. – Твой подарок, надеюсь, ждет тебя в гостиной.

- Ну ладно, думаю, он подождет до завтра, - отмахнулась Гермиона. Она потянулась к Рону, чтобы поцеловать его, заодно начав расстегивать пуговицы на его рубашке.

- Миона, знай, я сейчас совершаю великий подвиг, - расстроенно произнес он, отстраняясь от нее. – К моему большому сожалению, подарок не подождет.

Она растерянно уставилась на него, и Рону не оставалось ничего другого, кроме как взять её за руку и повести в гостиную. На диване, как он и надеялся, терпеливо сидел огромный рыжий шар меха с дурацкой, как только сейчас понял Рон, голубой ленточкой на шее.

- Живоглот?! – удивленно воскликнула Гермиона бросаясь к коту. – Рон, это и правда Глотик?

- Единственный и неповторимый, - гордо сообщил Рон. – Я два года его по всей Британии искал.

Идея найти любимого кота Гермионы, которого она отпустила тогда же, когда отправила своих родителей в Австралию, долго не давала Рону покоя. Почти год после войны Гермиона надеялась, что Живоглот вернется к ней, но со временем она поняла, что вряд ли он сможет найти их новый дом, и действительно очень жалела об этом.

- О, Мерлин, как же тебе удалось?! Ты моё обожаемое рыжее создание, - почти промурлыкала Гермиона, обнимая кота.

- Эй! Это я твое обожаемое рыжее создание! – обиделся Рон.

- Ну ладно, ты тоже, так и быть, - хихикнула Гермиона. – Рон, спасибо тебе, спасибо!

- Будешь любить его больше чем меня – обижусь и отошлю в Румынию к Чарли.

- Кого, Глотика или меня? – ухмыльнулась она.

- Кота, разумеется, тебя я никуда не отпущу, - он привлек её к себе. – Я люблю тебя. С днем рожденья, Миона.

6 комментариев:

  1. Танюша, они такие милые и такие смешные, спасибо, прекрасное мини.

    tania

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво.И Гермиона в характере. Urucni

    ОтветитьУдалить
  3. Вы меня что тоже забанили? Urucni

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь ответ на ответ в 15 главе Четвертый раз. А что это такое отсутствие идеи? За то там они друг другу по четыре снитча ставят. И все с идеей в порядке. Там если почитать на их форуме тему о присуждении, такой пафос. Тем кто задает правильные и не лижет сразу предупреждения. Ну я не писал и не пишу поэтому не знаю. Насчет сравнения с ПФ. Я там по части форума и тем писал. Особенно в теме " Шип и Пай". Ужасное место, четыре паевца, ни одного шипера(ушли) и тоны писаннины и поливания на Рона и Джинни и доказуй чувств Гарри и Герм. Я стебал их. На вопрос одного ретивого, доказать существование отношений Рона с Герм, я выдал ему писанину(с двух сайтов взял)размером как ваша страница, "срач" там такой поднялся. Даже админ меня подержал. Правда сейчас все кончено. они(админы) меня навечно забанили, причем за то же самое другим ничего. И там вопрос задал за что? Они ответили общими словами. А на ПФ на форуме как то дохлинько и не интересно. Я так думаю, что Хогнет(форум) загнется через пару лет, книг не будет и фильмы поснимают и пишущие успокоятся. Все я излил душу спасибо за внимание. И скорейшего продолжения. Urucni

    ОтветитьУдалить
  5. это..неповторимо!))) спасибо Вам!)) Вы подарили мне сказку) милую, добрую и очень реалистичную) Спасибо!)
    Aneskha

    ОтветитьУдалить
  6. как мило))) очень очень))) спасибо)

    ОтветитьУдалить