Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

понедельник, 20 декабря 2010 г.

С днем рождения, La Gatta!

Сегодня день рождения у замечательного человечка, без которого лично я просто бы пропала. Даша прекрасный фикрайтер, на мой вкус вообще лучший гудшипер в русском фандоме. Кроме того, она действительно потрясающая бета (кто видел мои черновики - поймет), и мне безумно повезло работать с ней.

Поэтому, моя дорогая La Gatta, еще раз поздравляю тебя с днем рождения, желаю человеческого счастья и творческих успехов. Спасибо тебе огромное, что ты есть, что ты пишешь, и что помогаешь другим авторам, включая меня.

Желающих присоединиться к поздравлениям приглашаю в комментарии=)

4 комментария:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям! La Gatta, вы пишете отличные фанфики. Спасибо вам! С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём Рождения Даша!!!
    Желаю успехов, счастья, здоровья и удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения Даша!!!
    Желаю радости всегда
    И настроения бодрого,
    Не знать печали никогда
    И в жизни всего доброго.
    Никогда не унывать,
    Не видеть огорчения
    И дни с улыбкой начинать,
    Как в этот День Рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, Даша. Ты настоящий молодечик, отличная бета и автор фанфиков! Желаю тебе счастья, здоровья и успехов во всех твоих начинаниях!

    Машуня Ангелочек=)

    ОтветитьУдалить