Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

суббота, 4 декабря 2010 г.

34, Privet Drive, Little Whinging, Surrey

Совсем маленькая зарисовка, которая, по сути, станет началом моего нового небольшого миди. Когда-нибудь. (Внимание, внутри Gen и много Дурслей)

И даже не спрашивайте, зачем я это тут выкладываю =)




Мистер и миссис Дурсль, проживающие в доме тридцать четыре по улице Прайвет Драйв, всегда с гордостью заявляли, что они, слава богу, абсолютно нормальные люди. Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, чтобы они оказались в какой-нибудь странной или загадочной ситуации. Но так было вовсе не потому, что мистер и миссис Дурсль весьма неодобрительно относились к любым странностям, загадкам и прочей ерунде. На самом деле миссис Дурсль просто никогда об этом не задумывалась, а мистер Дурсль имел печальный опыт в общении с волшебниками.

Одним июльским утром, которое поначалу казалось таким же абсолютно нормальным, Мистер Дурсль, просматривая свежую почту, внезапно поперхнулся кофе. И виноват был вовсе не идеально, как всегда, сваренный кофе, а обычный конверт из желтоватой бумаги, на котором с одной стороны стояла восковая пурпурная печать с большой буквой «Х» в центре, а с другой изумрудными чернилами было написано: «Мисс Барбаре Дурсль. Графство Суррей, город Литтл Уингинг, улица Прайвет Драйв, дом тридцать четыре».

Миссис Дурсль обеспокоенно посмотрела на мужа, который все еще кашлял, и попыталась взять у него из рук несчастное письмо, однако тот вовсе не собирался его отдавать. Наконец, когда он снова смог дышать, Дадли Дурсль (а мы уже поняли, что это был именно он), бросился в свой кабинет, поспешно запихивая конверт в карман. Сев за письменный стол, он начал судорожно рыться в ящиках, не отвечая на вопросы жены, все ли с ним хорошо. Наконец, он нашел, что искал: пожелтевший от времени кусочек бумаги, на котором не было ничего, кроме номера телефона и сделанной неровным почерком приписки: «На всякий случай».

По-прежнему игнорируя вопросы жены, которая уже начиналась злиться, он набрал номер, особо не надеясь, что он будет верен спустя двадцать лет. Трубку взяла молодая женщина, и несколько напряженным голосом произнесла:

- Алло?

- Здравствуйте, мне нужен Гарри Поттер.

- Его нет. Кто это?

- Меня зовут Дадли Дурсль, я...

- Дадли? – удивленно спросила женщина на том конце провода. – У тебя что-то срочное?

- Моя дочь, Барбара... она получила письмо из Хогар... Хог...

- Хогвартса?

- Да! Та школа...

- Просто письмо? К вам не приходил профессор Лонгботтом?

- Нет... А должен был? – вопрос ему показался абсолютно нелогичным.

- Вообще-то да, хотя, если двоюродная племянница Гарри... О, у тебя есть дочь? – голос женщины звучал так, словно ей только что сообщили о визите инопланетян.

- Э... ну да...

- Вот уж не думала... Хорошо, я передам Гарри, что ты звонил.

- Спасибо, - Дадли растерянно положил трубку, даже не попрощавшись.

Только сейчас он понял, что, очевидно, разговаривал с женой Гарри, и факт, что у его кузена есть супруга, шокировал его не меньше, чем, кажется, её – наличие детей у Дадли.

22 комментария:

  1. А мне понравилось)))
    Побольше бы таких)))
    И вообще мне очень нравится как ты пишешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тут скорее попытка скопировать стиль первой главы "Гарри Поттера"... Первые два предложения вообще принадлежат РОСМЭНу=))) (кроме номера дома,да...)

    Но спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось!
    честно, так и нарисовалась в голове сюжет!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось
    Надеюсь продолжишь повествование
    Такое начало, которое заставляет прочитать все!

    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Продолжу конечно) Для того тут и выложила, что бы идея не умерла в черновиках, и совесть не позволила на нее забить.

    Но пока из-за учебы только на ГП-и-ОД время есть=(

    ОтветитьУдалить
  6. Эм-м-м, а почему я этого раньше не видела?)
    Идея, должна сказать, не нова, но мне она нравится))) И если получится полноценный фик - будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, покажи мне новую и при этом адекватную идею в фандоме=)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну в общем-то ты права, да))) Нового уже почти ничего и нет. Разве что... жизнеописание упыря с чердака Уизли! Как же я хочу это написать!
    Просто мне вот эта мысля - про то, что у Дадлика дитё-волшебник, причем желательно девочка, - давно душу греет))) Так что ты в кассу.

    ОтветитьУдалить
  9. О, ну про упыря будет даже круче, чем про неизвестного министеского работника=)

    ОтветитьУдалить
  10. Описание Жизни Лизы Турпин девочки строчки из то ли четвертой то ли первой книги, вроде не было. Urucni

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.fanfiction.net/book/Harry_Potter/10/0/1/1/0/0/34899/2/0/1/

    выбирайте=)

    ОтветитьУдалить
  12. Гады. Тогда про мышей из хлопушки, которых могла скушать Миссис Норисс на первом курсе на Рождество. Urucni

    ОтветитьУдалить
  13. Ну про это сложно придумать что-то адекватное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Придумать что то наподобие кота Леопольда.Мыши достают Миссис Норрисс, а они их к благорозумию призывает. Urucni

    ОтветитьУдалить
  15. Я не умею.Просто сказал. Если бы умел, то отмстил бы Памкин-паевцам за Джинни.Urucni

    ОтветитьУдалить
  16. Да, я вот тоже думала, что не умею писать фики, а потом мне слишком захотелось написать гудшип, так что пришлось с этим смириться)))

    Хотя, я до сих пор думаю, что не умею писать, если честно... И я сейчас ни в коем случае не набиваюсь на комплимент xD

    ОтветитьУдалить
  17. А ваш фик был одним из первых, который я прочитал. Он укрепил меня в вере в пару Гарри и Джинни.Я думаю вы пишите прекрасно. Особенно отрадно что канон и Гарри и Джинни.это очень редко. всюду засилье Памкин-пая и неканона. а так как я английский не понимаю(в школе не было), то такие фики как у вас на вес золота. Я на Хогнете занимаюсь тем что поношу последними словами памкин-пай и защищаю Джинни. Urucni

    ОтветитьУдалить
  18. Благородое занятие))) Джинни прекрасная, я с вами согласна.
    Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  19. Только жалко, что Роулинг не описала отношения их подробней и Джинни тоже. Да там и делать нечего, только факты про якобы любовь Гарри и Гермионы и они переводят стрелки или охаивают их пары.Urucni

    ОтветитьУдалить
  20. Ну поклонники драмионы и снарри тоже где-то находят факты про якобы любовь))
    А Ролинг, хоть и не написала много, все-таки умудрилась показать, что Джинни идеальна для Гарри. Вот обратное она не доказала... Она просто семь книг описывала, какой Гарри идеальный xDD И иногда отвлекалась на непростые отношения Гермионы и Рона...

    ОтветитьУдалить
  21. Так они вообще из простого взгляда Гермионы на Гарри уже их в пару записывают. А про нормальную ревность Гермионы к Рону с Лавандой пишут,что это чушь, она Гарри завлекает.Ржачно становится от их логики. Это да, просто про Гермиону с Роном больше написано вот и абидно за Джинни с Гарри.Urucni

    ОтветитьУдалить