Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

среда, 16 февраля 2011 г.

Happy (Late) Valentine's Day

(Под катом дурацкий миник с пейрингом Тедди/Виктуар) 

Запоздало поздравляю всех с днем Святого Валентина, а так же с гораздо более важным днем: Днем Компьютерщика! Именно 14-го февраля 1946 запустили первый электронный компьютер ENIAC. Мне этот праздник гораздо важнее, потому что я, как известно, будующий программист. А еще вчера был день душевнобольных, если что=)

Насчет следующей главы "ГП и ОД": народ, извините, у меня сейчас в жизни далеко не все гладко, так что переносить сознание в сложного для меня Рона мне тяжело=( Но, давайте, пообещаю вам, что в субботу утром вечером главу вы прочитать уже сможете (ох, пожалею я об этом обещании...).

А теперь примите от меня скромный подарок в честь выше перечисленных праздников: новый маленький фанфик =) 



Дом Поттеров в Годриковой Лощине
28 декабря 2015г
03:10 AM


Чашка выскользнула из его рук, и осколки звонко рассыпались по полу. Тедди грустно вздохнув, достал из кармана палочку:

- Репаро! – почти беззвучно прошептал он, хотя в этом уже не было необходимости, потому что, скорее всего, Гарри он уже разбудил.

Те, кто знал его маму, всегда умилялись неуклюжести, которую он от нее унаследовал. Сам же Тедди был уверен, что вполне обошелся бы без этой части своей похожести на мать: метоморфмагии, схожей формы лица и идеального чувства стиля, на его взгляд, вполне хватило бы. Но нет же, абсолютное отсутствие координации проявилось, по словам Андромеды, как только он начал ходить.

- Тедди, что ты тут делаешь? – раздался голос Гарри, и Тедди от неожиданности вздрогнул.

При необходимости крестный передвигался настолько бесшумно, что заставал врасплох даже, если его ждешь. А еще он фантастически чутко спал.

- Извини, не хотел тебя будить, - виновато прошептал Тедди.

- Ничего страшного, - Гарри зажег в кухне свет. – Так зачем ты бьешь посуду в три часа ночи?

- Не спится, - усмехнулся Тедди.

На самом деле, последние два месяца он редко высыпался. С тех пор, как он понял, что воспринимает свою почти сестру далеко не как родственницу, он то и дело видел разные дурацкие сны о ссорах с семьей Уизли или одной светловолосой девушкой. Зная, что большую часть Рождественских каникул он проведет у Поттеров, Тедди давно собирался с духом, что бы поговорить об этом с крестным, и сейчас, похоже, было как раз подходящее время.

– Гарри, я хотел спросить... – Тедди сделал глубокий вдох. – Мне нужен совет насчет... одной девушки.

- Я думал, что по поводу проблем с девушками ты идешь к Джинни, - удивленно ответил Гарри, движением приглашая крестника сесть.

При всей своей любви к крестному, Тедди прекрасно понимал, что советы Джинни по поводу девушек куда более эффективны, и предпочитал обращаться с подобными вопросами именно к ней, во всяком случае, пока не влюбился в её племянницу.

- Боюсь, она мне сейчас не поможет, - пробормотал он, растерянно взъерошивая свои волосы (жест, который еще в детстве перенял у крестного). – Я влюбился в девушку, но не думаю, что она воспринимает меня как... ну знаешь... парня. К тому же я её старше, и даже если мы каким-то чудом начнем встречаться, я боюсь, что это очень не понравится Уизли...

- Другими словами, ты влюбился в Виктуар? – Тедди ошарашенно посмотрел на него: он не ожидал такой догадливости от своего крестного. – А с чего ты взял, что Уизли будут против? – спросил Гарри, игнорируя удивление на лице крестника. - Разве что только Билл побесится, но, думаю, Флер тебя спасет.

- Вряд ли ей это удастся, - пожал плечами Тедди. – Да и какая разница, если я предложу Вик встречаться, она посмотрит на меня как на идиота и спросит, какую пакость подсыпали мне близнецы.

- Тед, пожалуйста, перестань называть моего сына и Фреда Уизли близнецами, - вздохнул Гарри.

- Извини, привычка, - пожал плечами Тедди, - ты же знаешь, что их так называет вся школа... не важно... Мерлин, я же знаю её всю её жизнь, - простонал он. – Мы росли вместе! Я идиот...

- Особенно, если думаешь, что это причина с ней не встречаться, - пожал плечами Гарри. – Знаешь, одно я тебе могу точно пообещать: практически все Уизли не будут против. Особенно если ты не будешь разбивать ей сердце.

- О, она сделает это первой, подумав, что я шучу, - повторил Тедди.

- Слушай, я, разумеется, не собираюсь мешать тебе совершать ошибки...

- А я-то думал, что в этом как раз твоя главная задача, - перебил он, ухмыльнувшись.

- Моя главная задача не дать тебе окончательно испортить себе жизнь, - хмыкнул Гарри. – Так вот, ты можешь сколько угодно вздыхать, что вы росли вместе, что ты её старше, что тебя убьют её родственники, что ты для нее как брат и так далее, но, поверь, потом ты все равно поймешь, что это особой роли не играет.

- И это твой совет? – скептически спросил Тедди. – Делай глупости?

- Я ничего не советовал, я просто сказал, что все это глупости, - улыбнулся Гарри. – А советую я пойти спать. Причем, с твоего позволения, займусь тем же.

- Билл меня убьет, - тяжело вздохнул Тедди. – Спокойной ночи. И спасибо, наверное...

- Всегда к твоим услугам. Спокойной ночи, Тедди, - ответил Гарри, думая, что новость действительно расстроит Билла. Вся семья спорила и делала ставки на время, когда Тедди и Виктуар начнут встречаться, и тот явно ошибся на пару лет.

Общая гостиная Гриффиндора
14 февраля 2016г
03:30 AM


- О Мерлин, Тедди, спасибо огромное! – в третий раз повторила Виктуар. – Извини, я не думала, что это займет столько времени.

- Да пустяки, - ответил Тедди, потирая от усталости глаза.

Он и сам не думал, что будет до ночи помогать ей с нумерологией. Когда-то он любил этот предмет, но решил не сдавать по нему Ж.А.Б.А., и, видимо, успел полностью забыть его за полтора года. Но Тедди, конечно, не жалел о времени проведенном с Виктуар, даже если им и мешали какие-то числа.

- Вот сдам эти несчастные экзамены, и больше никогда не притронусь к дурацкой нумерологии, - вздохнула она. – Еще раз спасибо!

- Хватит меня благодарить, - усмехнулся Тедди. – И вообще, тебе давно уже пора спать.

- Да ладно, завтра все равно выходной, - отмахнулась она. – Буду спать до обеда.

- А как же Хогсмид?

- К Мерлину его, - почему-то радостно ответила Вик. – А хотя... Тедди, пригласи меня на свидание!

- Ч-что? – переспросил Тедди.

С того странного разговора с Гарри прошло полтора месяца, и Тедди почти твердо решил, что рисковать дружескими отношениями с Виктуар, а заодно и со всеми Уизли, он не будет.

- Тедди, ты же знаешь, что я на какую-то там часть вейла?

- Что-то я об этом слышал, - усмехнулся он.

- Благодаря этой наследственности, я чувствую, кто в кого влюблен. Еще я от мамы унаследовала самоуверенность и нетерпеливость, так что пригласи меня на свидание, - повторила Виктуар, все тем же беззаботным голосом.

- Я... – Тедди ошарашенно смотрел на нее. Да какого черта! – Пойдешь завтра в Хогсмид со мной?

- Если ты не потащишь меня в кафе мадам Паддифут, - она быстро чмокнула его в щеку и резко встала с дивана. – Спокойной ночи, медвежонок Тедди. Еще раз спасибо за нумерологию.

- Вик, погоди, - он вскочил и схватил её за руку. – Почему ты это сделала?

- Что именно? – подняла брови Виктуар.

- Пригласила на свидание.

- Я не приглашала тебя на свидание, это ты меня пригласил, - невинно произнесла она.

- Да перестань, - вздохнул он. – Почему, Вик?

- А ты как думаешь?

- Не знаю, - честно ответил Тедди. – Либо ты решила побыстрее доказать, что встречаться с тобой – дурацкая идея, либо просто решила поблагодарить за эссе.

- ЧТО?! – гневно воскликнула Виктуар, выдергивая свою руку из пальцев Тедди. – Ты думаешь, что я таким образом расплачиваюсь за помощь? Кто я по-твоему, шлюха?

Тедди инстинктивно сделал шаг назад. Когда Виктуар злилась, это было страшнее тех моментов, когда злилась Флер, или даже Доминик, в которой взыграли гены, и она родилась чистокровной вейлой.

- Вик, я не имел в виду ничего подобного, я просто...

- Что просто, Люпин?!

Тедди запаниковал. Он понятия не имел, как теперь успокоить Вик, а в голове была только одна мысль: «Какая же она красивая, даже когда злится». Решив, что хуже уже все равно не будет, а ничего лучшего он придумать все равно не сможет, он её поцеловал.

Вопреки его ожиданиям, Виктуар не оттолкнула его и не влепила пощечину. Её руки обвились вокруг его шеи, а губы охотно ответили на поцелуй, и Тедди, наконец, смог насладиться моментом. Он крепче прижал её к себе, отчаянно пытаясь поверить в собственное.

- В следующий раз тебе не удастся так легко отделаться, - прошептала Виктуар. Тедди только хмыкнул, чмокнув её в макушку. – Не могу поверить, что ты заставил меня ждать целых два года.

- Два года? А как же твой любимый когтевранец с женской прической?

- Его зовут Дейв, и у него не женская прическа, - автоматически ответила Виктуар, в тысячный раз повторяя эту фразу Тедди. – И кто сказал, что я не могла развлекаться, пока ты собирался с мыслями?

Тедди растерянно пожал плечами, снова привлекая её к себе. Её губы были удивительно мягкими, и даже от легкого поцелуя с ней у него начинала кружиться голова. Виктуар была так не похожа на двух его бывших девушек, и несмотря на то, что это была та самая, почти родная, Виктуар, его первый друг, а может быть именно благодаря этому, в его голову пришла такая смешная мысль о том, что он хочет прожить с ней всю жизнь.

- Это так пошло начинать встречаться в день Святого Валентина, - нахмурилась она.

- О, ну мы можем подождать до завтра, - усмехнулся Тедди.

- Ну уж нет! Ты и так скоро окончишь Хогвартс, и...

- Забудь, - он прервал её, стараясь уйти от темы их скорого расставания, которая внезапно начала его безумно пугать. – Я надоем тебе раньше, вот увидишь.

- Ну и что? Ты надоел мне еще за первые пять лет моей жизни, - поддразнила она. – Я привыкла.

- Ты не выносима, - зевнул Тедди. – Знаешь. Я бы все таки поспал...

- И не надейся, мы сейчас пойдем любоваться на звезды, - беспечно произнесла она. – А после того, как мы встретим рассвет на Астрономической башне, нам уже хватит банальностей на год вперед, и мы сможем со спокойной душой проспать день Святого Валентина. Потому что я действительно не люблю этот праздник.

- А как же свидание? – улыбнулся Тедди.

- Ты наглым образом его пропустишь, а я, так и быть, не буду за это на тебя обижаться.

- Ты такая великодушная, - рассмеялся он. У него не было не малейшего желания спорить с её планом. Оставалось только надеяться, что старик Филч их сегодня не поймает.

13 комментариев:

  1. Подарок хороший.Браво,как всегда!И удачного разрешения ваших дел..YVKanS

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже симпатичная история, спасибо Тань.

    Теперь будем ждать субботы, я в тебя верю,Танюша, ты нас не подведёшь.

    tania

    ОтветитьУдалить
  3. о_О По-моему даже первая глава ГПиОД, приводящая меня в ужас, и то лучше этого фика... ну как скажете)))

    Спасибо вам=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. Чем то напоминает терзания Гарри по некоему субьекту) Вот только вопрос, а Тед тоже мог менять внешность как и мать? Urucni

    ОтветитьУдалить
  5. Urucni, да, об этом в "Дарах Смерти" было=)

    ОтветитьУдалить
  6. Так про прическу было(цвет). А так.Urucni

    ОтветитьУдалить
  7. Ну было, что цвет менялся. А если цвет менялся - значит метаморф)

    ОтветитьУдалить
  8. Да я и не спорю, просто уточнил.Urucni

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что как там глава-то?

    ОтветитьУдалить
  10. Исправила же на вечер) Главу активно дописываю... Пишется немного тяжеловато, но я стараюсь=)

    ОтветитьУдалить
  11. Понравилось очень!У вас талант! Очень нравится "ГП и ОД",с нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить