Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

четверг, 22 сентября 2011 г.

От автора

Судя по одобряющим комментариям к 21-й главе, сильно изменять я её не буду. А это значит, что в ближайшее время появятся 20 и 21 главы в финальном и отбеченном варианте. После этого новые главы появятся не скоро. Совсем-совсем не скоро. Хотя, постараюсь, до нового года. Почему? Потому что в следующий раз я выложу несолько глав (минимум пять) и это будет кульминация сюжета фанфика, то, к чему я написала уже двадцать одну главу. Они будут писаться параллельно, с кучей душевных метаний и мозгового штурма с моей стороны, так что выкладывать их по одной, как раньше, будет почти невозможно.

В этот огромный перерыв я постараюсь опубликовать переписанную первую главу ГПиОД, уже бесконечность пишущийся фанфик о "нескольких солнечных неделях" начала лета 1997-го и, может быть, пару переводов. Так что далеко не уходите и время от времени заглядывайте=)

18 комментариев:

  1. АААА! Как же так! очень жаль!
    Полина

    ОтветитьУдалить
  2. Если можно,то не удаляйте пожалуйста старый вариант первой главы ГП и ОД.Просто именно с первых четырёх глав фанфика Head Auror опубликованных на Хогнете в феврале 2010,я стал активно интересоваться фанфиками=)))
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  3. На ПФ я точно заменю первую главу, на Хоге - не знаю, все равно не люблю этот сайт...
    Первую главу я написала полтора года назад, это было первое, что я когда либо написала, и сейчас мне её читать стыдно xD

    ОтветитьУдалить
  4. Ну стыдного в ней ничего нет,просто у вас опыта написания не было.Вы здесь, если можно оставте старый вариант,а на других сайтах мне всё равно что будет.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну здесь-то обязательно! История, как никак=))

    ОтветитьУдалить
  6. Kathleen,а почему вы не выложите на ПФ фанфики которые здесь есть? У вас они хорошие,больше бы людей их прочитало.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  7. "нескольких солнечных неделях" начала лета 1997-го и,
    Я такое не видел....
    Жаль что так быстро, скоро будет конец)(
    urucni

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Таня) Как вы поживаете? Интересно, как идут дела у любимого автора(не в смысле написания фанфиков)=0)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, анонимный=) У автора все хорошо, только осень и работа н апару достали=) А вообще, если писать мне на почту, ответа можно дождаться куда быстрее.
    Спасибо, что поинтересовались ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. привет скажите "Несколько солнечных недель" какой сюжет??плиз

    ОтветитьУдалить
  11. Цитируя Таню:""Собирая осколки" - это немного АУшный и ООСный орандж-краш (Гарри/Джинни). Знаете, из тех, когда они расстаются по глупости и ООС, а потом в свойственной им манере сходятся снова... В общем, не думала, что когда нибудь напишу подобное, но вот въелось в голову и пишется без перерывно."

    Она отвечала на этот вопрос в другой теме раньше)

    ОтветитьУдалить
  12. о_О думала, вчера ответила, но что-то не отправилось...

    Нет, "Несколько недель" это Гарри/Джинни шестой курс=)
    А вот "Собирая осколки" - то, что процитировали) Но спрашивали все-таки про первое...

    ОтветитьУдалить
  13. Понятно, а скоро вы планируете его опубликовать? Это готовность одной главы или фанфика в целом?

    ОтветитьУдалить
  14. "Несколько недель" и "Осколки" указана готовность в целом. "Осколки" это де главы, публиковать буду с разницей в неделю. Про "недели" пока не решила=)

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо;) Буду надеяться, что скоро вы опубликуете новые фанфики)

    ОтветитьУдалить
  16. А вот все-таки мне очень интересно будет почитать про несколько солнечных недель! Потому что более чем уверена, что ты напишешь нечто отличное от моего "Make love...", но вот что именно... жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  17. Здраствуйте.Скажите после фанфика Гарри Поттер и Отряд Дамблдора.Вы будьте так уж любезны и добры сможите ли вы написать фанфик на пейринг Гарри/Джинни а?

    Виктор

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, Виктор, спасибо вам за ваши пожелания в другой теме. Что касается пейринга Гарри/Джинни, мне часто кажется, что кроме них я вообще больше ничего не пишу. По крайней мере два еще не опубликованных фанфика ("Несколько солнечных недель" и "Собирая осколки") посвящены целиком и полностью этой паре. Второй я надеюсь опубликовать относительно скоро, по крайней мере до продолжения "ГПиОД" =)

    ОтветитьУдалить