Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

вторник, 14 февраля 2012 г.

Пора бы уже...

В общем, похоже, настало время сдаться и признать, что нихрена не получается. Нет, я не собираюсь бросать несчастный и многострадальный "Отряд Дамблдора", и в мыслях не было, но, похоже, мне нужна помощь. В идеале , конечно, мне нужен нужен толковый соавтор, но насколько я знаю, почти никто из моих читателей сам ничего не пишет.
Проблема вот в чем: не умею я писать экшен, без которого фанфик не напишется. Несколько месяцев битья головой об стену это доказали. Поэтому мне нужен человек, который:
1. хочет помочь;
2. располагает некоторым количеством времени и имеет возможность быть он-лайн как днем, так и вечером (не каждый день, разумеется);
3. может детально расписать (не важно, литературным языком, разговорным, списком, сценарием, набором формул...) сцены дуэлей, побегов, и прочей прелести (все составляющие жанра "прилючения"), немного (!) доработать сюжет.

Если вы обладаете этими качествами, то помогите мне пожалуйста=) Связываться со мной желательно по e-mail: kethlinmil@gmail.com

18 комментариев:

  1. А почему La Gatta не может помочь? Она же толковый автор,да и по-моему по таким вопросам спец.
    Пока мне кажется вам надо на другие фанфики переключится,а там и возможность закончить этот придёт.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, зря вы так категорично говорите.Может, просто пока не ладиться, бывает.Ведь до этого были прекрасные главы, которые мы все с удовольствием читали.Ну а мы, если надо, подождем, никуда не денемся :))).

    Юля М.

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Святого Валентина,все у вас получиться,главное не опускать рук =) и не допускать мыслей о том что вы чего то не можете,по мне так вы лучший автор по фикам про Гарри Поттера,я очень долго искал именно такой стиль какой он у вас,а если надо помочь так я с радостью =) хотя сейчас и не столько уж много свободного времени,через пару дней женюсь =),а там сессия не за горами,но все равно оставлю свое мыло sawkinsawa@mail.ru пишите,чем смогу тем помогу =)
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, на первый и второй пункт с увереностью говорю, да, - третий - очень хочу помочь, но подскажи куда ты хочешь увести наших героев.... я бы попробовала.

    Таня

    ОтветитьУдалить
  5. не бросай, пожалуйста, отличная вещь у тебя получается

    ОтветитьУдалить
  6. Ярослав, на мой взгляд не стоит привлекать бетту к соавторству, к тому же Даша и так уже сделала для этого фанфик неприлично много=)

    Юля М., в "прекрасных" (спасибо^^) главах таких моментов было строго дозированно (читай "три строчки").

    Sawa, ну уж нет, от такого отвлекать не буду. Поздравляю! (заранее же можно, да?) Счастья вам=)

    Таня, ну не буду же я в открытом блоге спойлить собственный же фик=) Давай спишемся.

    И нет, в любом случае не брошу)) Спасибо всем сочувствующим)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну... Однако.
    Удачи вам в общем.) И тем кто поможет.
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  8. Мне и хотелось бы помочь, да таланта нету) А без таланта в литературе делать нечего, так ведь ? ;)

    Алексей

    ОтветитьУдалить
  9. Алексей, читайте внимательнее:

    3. может детально расписать (не важно, литературным языком, разговорным, списком, сценарием, набором формул...)

    Главное, чтобы придумать могли=)

    ОтветитьУдалить
  10. Даже для этого талант нужен =)А его у меня нету, сам проверял)

    Алексей

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так вот :) Удачи вам, вы обязательно найдёте нужного человека) Ну или вас просто осенит и сами шикарно напишите.... Хотя куда уж шикарнее, чем предыдущие главы =)

    С уважением, Алексей

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что :) Если пригодится бездарность, номер моей аськи у вас есть :)

    Алексей

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы очень хотела помочь! Таланта у меня немного, и автор из меня никакой, но с фантазией дружу)Вы есть ВК, а то я мэилом почти не пользуюсь, у меня там куча спама, а расчищать долго:)
    Shusha

    ОтветитьУдалить
  14. Shusha, терпеть не могу вконтакт и остальные соц сети. Аська/скайп?
    Вообще всегда есть вариант создать новое мыло и не мучиться xD

    ОтветитьУдалить
  15. скайп: alexandra.starshinova :)
    Shusha

    ОтветитьУдалить
  16. я бы тоже хотел попробовать свои силы в помощи тебе) sew@bk.ru

    ОтветитьУдалить