Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Глава 20. Охота на оборотней

Глава вышла крайне короткой, поэтому следующая будет в самое ближашее время, скорее всего: поздний вечер вторника. На мой взгляд, без следующей эту вообще читать не стоит, но требования проды были слишком громкими=)  

К большому удивлению Гарри, Гермиона и Джинни с самого утра вели себя так, словно ничего не случилось. Когда Рон любезно напомнил, что вечером они поссорились, девушки удивленно посмотрели на него и хором заявили, что ему это приснилось. При этом они были настолько спокойны, что если бы не озорные огоньки в глазах Джинни, Гарри решил бы, что все-таки они с другом на пару сошли с ума.
За завтраком над гриффиндорским столом висела непривычная тишина, прерываемая редкими репликами или особенно громкими зеваниями. Наверное, матчи по квиддичу не зря проводили в субботу, потому что Гарри не мог представить, каково бы им сейчас было на занятиях. Гермиона лениво потянулась за газетой, скорее по привычке, чем в ожидании каких-либо новостей, а Рон тут же уронил голову ей на плечо, сразу задремав. К сожалению, долго проспать у него не вышло.

- Нет-нет-нет, - быстро заговорила Гермиона, вчитываясь во вторую страницу, - только не это!

- Что там еще? - зевнула Джинни.

Рон, открыв глаза и, видимо, прочитав несколько строк, тихо выругался. Когда Гермиона, вместо того, чтобы привычно возмутиться, испуганно посмотрела на Гарри, тот не выдержал, и наконец выхватил газету из её рук.

"Охота на оборотней начинается!", - гласил огромный заголовок.

В нашу редакцию попала информация о секретной операции отдел регулирования магических популяций и контроля над ними, которая должна сегодня начаться. С сегодняшнего дня все известные оборотни, их дети или раненные ими волшебники будут задержаны для освидетельствования их опасности для магического сообщества. В дальнейшем они должны быть направлены для постоянного пребывания в специальные учреждения контроля над ними...

Гарри прервал чтение и в ужасе уставился на Гермиону. От мысли, что кто-то мог отобрать Тедди у Андромеды и запереть его вместе с настоящими оборотнями, Гарри накрыло волной леденящего душу страха.

- Я просто не могу в это поверить, - прошептала Гермиона. – Гарри, тебе нужно как можно быстрее к Тедди!

- А то я не знаю, - раздраженно сказал он, вставая из-за стола.

- Подожди, минутку, я пойду с тобой, - быстро произнесла Гермиона. – Рон, а ты узнай, как дела у Лаванды.

- Ты в своем уме? – спросила Джинни, наблюдая за бледным как мел братом.

- Она была поцарапана Сивым, - глухо пробормотал он. – Миона, спасибо...

- Потом будешь удивляться, какая у тебя понимающая девушка, - прервал его Гарри. – Ты идешь?

Гермиона кивнула и они быстрым шагом покинули Большой Зал. Почти всю дорогу до главных ворот замка они молчали.

- Кажется, мы снова оставили Джинни одну, - вздохнула она.

- Напомни, почему ты вообще пошла со мной? – спросил Гарри.

- Не хочу идти с Роном к Лаванде. Не хочу сидеть и ждать, пока он у Лаванды. И вообще, когда ты был против моей компании?

- Никогда, - честно ответил Гарри.

Наконец добравшись до ворот, они трансгрессировали прямиком во двор дома Тонксов. На пороге стояла Андромеда, и у Гарри волосы на затылке встали дыбом от того, каким уничтожающим взглядом она смотрела на двух министерских работников перед ней. Он был уверен, что еще чуть-чуть, и она убьет их выбросом неконтролируемой магии. А если не она, то Гарри сам это сделает.

- Пошли вон! - рявкнул он.

Андромеда, заметившая их с Гермионой прибытие, даже не шевельнулась, зато мужчины чуть ли не подпрыгнули от неожиданности. На несколько секунд они молча уставились на Гарри, потом один из них все-таки, запинаясь, заговорил:

- М-мистер П-поттер, что вы тут делаете?..

- Меня больше волнует, что вы тут делаете, - процедил Гарри. Он был настолько зол, что казалось, был готов растерзать волшебника голыми руками, какая уж тут магия. – Убирайтесь!

- По м-министерскому пос-становлению от двадцатого февраля все дети оборотней...

- Пошли вон, - перебил его Гарри, доставая палочку. - Больше предупреждать не буду.

- Вы не можете атаковать министерских работников при исполнении их обязанностей! - воскликнул молчавший до этого второй волшебник.

- Могу, и даже делал пару раз, - мрачно усмехнувшись, произнес Гарри, наставляя на них палочку.

Мужчины опасливо переглянулись. Похоже, они не были уверены, серьёзно угрожает им Гарри или нет, но инстинкт самосохранения, очевидно, подсказывал им не проверять его намерения на практике. Напоследок окинув всех неодобрительным взглядом, они трансгрессировали.

- У тебя определенно получаются эффектные появления, - вздохнула Андромеда, заметно расслабившись.

- Гарри, пожалуйста, скажи мне, что ты не собирался выполнить свои угрозы! - послышался строгий голос Гермионы.

- Не знаю, - честно ответил Гарри. - Скорее всего, нет.

Гермиону такой ответ явно не удовлетворил, но она решила дальше не спорить. Судя по каменному выражению её лица, она практически заставляла себя спокойно стоять на месте, и Гарри был уверен, что это как-то связанно со сходством Андромеды с одной из своих сестер.

- Андромеда, если вам сейчас ничего не нужно, мы собирались в министерство, хотели выяснить, какого черта творится, - произнес Гарри.

- Хорошо, - коротко кивнула женщина.

На лице Гермионы мелькнуло почти незаметное облегчение, когда они трансгрессировали в переулок, где располагался вход в министерство магии.

Как ни удивительно, в министерстве на них, почти не обращали внимания. Почти без промедлений они оказались у кабинета Кингсли, где их остановила его секретарь.

- Министр не принимает без записи, - раздраженно объявила девушка. - Вы можете оставить заявление, и, может быть, министр согласится с вами встретиться.

Гарри удивленно посмотрел на нее, пытаясь вспомнить, останавливал ли кто его, когда он приходил к Кингсли в самом конце декабря.

- Ничего, нас с Гарри он примет, - хладнокровно ответила Гермиона.

Секретарь испуганно посмотрела на Гарри, очевидно только сейчас поняв, кто перед ней.

- Да-да, конечно, проходите, мистер П-поттер, мисс Грейнджер.

Кингсли в кабинете был не один. Похоже, они зашли в самый разгар спора с какой-то женщиной.

- О, а вот и вы! - воскликнул он, увидев гостей. - Миссис Уитни, позвольте вам представить мисс Грейнджер и мистера Поттера. Между прочим, крестник последнего - сын Ремуса Люпина, о котором я вам сегодня уже говорил. Гарри, Гермиона, это миссис Уитни, глава отдела обеспечения магического правопорядка. Она вам сейчас объяснит, почему нельзя отменить закон, придуманный Долорес Амбридж, подписанный не мной и принятый к исполнению без моего разрешения. Она пыталась объяснить это мне, но я, хоть убейте, не понимаю!

Кингсли раздраженно помахал перед её носом листом бумаги, который видимо и был законом.

- Потому что нет никаких оснований отменять закон, - вздохнула миссис Уитни, обращаясь к Гарри и Гермионе. - Закон был подписан еще Руфусом Скримджером, так что правило отмены всех законов подписанных Толстоватым на него не действует.

- Как Скримджер мог это подписать? – удивился Гарри.

- Была война, - пожал плечами Кингсли. - Видимо надеялся, что это поможет.

- Так и представляю, как Сивый добровольно сдается, - пробормотала Гермиона.

- Если он был подписан почти год назад, почему его приняли к исполнению только сейчас? - спросил Гарри.

Кингсли и Уитни переглянулись.

- Никто не знает, - ответил министр. – Весь день все министерство пытается это выяснить, но результатов ноль.

Гермиона молча подошла к столу и взяла у Кингсли злосчастный листок. Нахмурив брови, она несколько раз перечитала его, а затем обратилась к Уитни:

- Разве не было никакого закона, противоречащего третьему пункту этого?.. – спросила она с отвращением на лице указав на пергамент. – Конечно, я могу ошибаться, потому что единственный раз, когда я читала законы, касающиеся магических существ, частично являющихся людьми, был пять лет назад... Но я почти уверена, что там было что-то противоречащее.

- Девочка, ты действительно думаешь, что, прочитав один раз, помнишь лучше, чем я? – раздраженно поджала губы волшебница.

- Это очень узкое направление, к тому же в законах всегда была путаница, когда дело касалось нечистокровных волшебников, - пожала плечами Гермиона. – Разумеется, я не имею в виду ряд недавно отмененных законов, там было все весьма четко.

- Ну хорошо, - миссис Уитни поднялась с кресла. – Мисс Грейнджер, министерская библиотека в вашем распоряжении. Найдите мне причину, по которой закон не мог вступить в силу, и я приму вас в отдел магического правопорядка без вступительных экзаменов и вообще без Ж.А.Б.А, если захотите.

- Вообще-то я собиралась в отдел регулирования магических популяций, - равнодушно ответила Гермиона, направляясь за ней к двери.

Гарри автоматически последовал за ними, но Гермиона его остановила:

- Это может быть надолго, - сказала она. – Джинни расстроится, если ты сойдешь сума со скуки.

- И что мне, отпустить тебя одну? – поднял брови Гарри. – Размечталась.

Гермиона раздраженно посмотрела ему в глаза, молча возражая, но Гарри не собирался отводить взгляд. Он сомневался, что кто-то соберется нападать на нее в библиотеке министерства магии, но вариант отпустить её одну он даже не рассматривал.

- Гарри, я поручу паре авроров охранять Гермиону, а ты взамен окажешь мне услугу, хорошо? – вмешался Кингсли в их безмолвный диалог.

Гермиона выразительно посмотрела на него и Гарри сдался. Разумеется, он не сомневался, что Робардс поручит это дело новичкам, но с Гермионой все равно был Омнилокус.

- Ладно, - ответил он. – И пожалуйста, не пропади в библиотеке на следующие две недели.

- Я постараюсь, - усмехнулась Гермиона.

Она вышла из кабинета с миссис Уитни, и Кингсли отправил им в след записку, видимо, в аврорат. Гарри вспомнил, что ему самому не мешало бы туда зайти.

- Не министерство, а дурдом какой-то, - вздохнул Кингсли, опускаясь в кресло. – Кто вообще решил сделать меня министром?

- Если тебя это успокоит, то предыдущие трое были еще хуже, - вяло улыбнулся Гарри, садясь напротив него.

– Только это и радует... Как Тедди? – спросил он.

- Не знаю, если честно, давно его не видел. Боюсь, что это сейчас не очень безопасно… Между прочим, раз уж я здесь, могу я поговорить с Робардсом?

- Он на задании, - покачал головой Кингсли. – Что-то случилось?

Гарри в двух словах пересказал ему историю Дэна.

- Как-то слишком опрометчиво с их стороны, - серьёзно произнес министр. – Боюсь, все куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. В любом случае, я передам Робардсу, что ты хотел с ним встретиться.

- И лучше всего, что бы никто кроме вас двоих не знал об этом, - добавил Гарри.

В кабинет постучалась и вошла секретарь. Она протянула Кингсли какую-то папку, и вышла. Он полистал папку и хмыкнул:

- Отчет о начале операции по задержанию потенциально опасных волшебников, связанных с оборотнями, - зачитал он. – Почти все отказались идти. Теда Люпина помешал забрать Гарри Поттер, угрожая работникам отдела охраны правопорядка… Лаванда Браун отказалась идти, в то время, как Рональд Уизли угрожал работникам отдела охраны правопорядка … а он то что там делал?.. Уильям Уизли отказался идти с работниками отдела охраны правопорядка, оказал сопротивление и превратил одного из них в крокодила… и так далее, и так далее, и так далее.

Гарри облегченно вздохнул. Судя по тону Кингсли, ничего страшного не произошло. Если повезет, Гермиона окажется права, и никакого серьёзно ущерба таинственно появившийся закон не нанесет.

- Итого, полдюжины задержанных… - закончил министр и пробежал глазами по списку. – Вот об этом я и хотел попросить тебя, Гарри.

- Что, опять кому-то бежать из министерства? – не удержался он.

- Да, что-то вроде, - серьёзно произнес он. – Я хочу, что бы ты вернул одну девочку домой. Разумеется, с моего письменного разрешения, так что за похищение детей тебя не арестуют.

- Я счастлив, - устало произнес Гарри.

- Лин - оборотень, - серьёзно произнес он. – Девочке пять лет, год назад Сивый убил всю её семью, и чуть не убил её. Не стоит ей оставаться тут, и, откровенно говоря, плевать я хотел на законы, если это касается испуганных детей.

- С кем она сейчас живет? – спросил Гарри. В такой услуге он и не подумал бы отказать.

- В приюте святой Ядвиги в Кардиффе. Это единственный приют для детей волшебников в Британии.

- Боюсь, в последнее время им стало тесновато, - мрачно произнес Гарри.

- На самом деле, большую часть детей забирают в семьи. К сожалению, у Лин гораздо меньше шансов найти новую семью, чем у остальных.

***

Линетт Мэтьюс казалась обычной пятилетней девочкой с огромными синими глазами, светлыми волосами и испуганным выражением лица, которое, правда, тут же поменялось при виде Кингсли.

- Дядя Кингси! – радостно воскликнула она.

Только сейчас Гарри понял, что министр не просто волновался за ребенка, и что его просьба действительно была личной услугой. Он подумал, что в следующий раз обязательно надо спросить, как именно он впервые встретил Линнет.

- Привет, малышка, - пробасил Кингсли, беря её на руки. – Я смотрю, ты выросла с нашей последней встречи!

- Мадам Буффе заставляет меня много кушать, - пожаловалась девочка.

- Слушайся её, она дурного не посоветует, - улыбнулся он. – Лин, это Гарри. Он отведет тебя домой, хорошо?

Девочка осторожно посмотрела на Гарри, а потом неуверенно кивнула.

- Ну, вот и славно, - он опустил её на пол. – К сожалению, я должен вас покинуть, дел по горло... Еще раз спасибо, Гарри. Лин, береги себя.

- До свидания, дядя Кингси, - помахала ручкой девочка.

Всю дорогу до каминов в атриуме они молчали. На всякий случай Гарри держал Лин за ладошку: ему не хотелось потом искать ребенка по всему министерству.

- Думаю, будет проще, если я возьму тебя на руки, - сказал он, подходя к освободившемуся камину.

Девочка снова неуверенно кивнула, и Гарри тут же поднял её и зашел в камин.

- Магический приют святой Ядвиги в Кардиффе, - четко произнес он, бросая порох.

Через несколько секунд он оказался в маленькой прихожей, очевидно, старого дома.

- Мадам Буффе, я дома! – закричала девочка, как только Гарри отпустил её.

- Ох, Линетт, слава Мерлину! Кто… - пожилая волшебница осеклась, увидев Гарри. – О. Добро пожаловать, мистер Поттер. Меня зовут Анна Буффе.

- Приятно познакомиться, - улыбнулся Гарри, пожимая её руку. – Министр попросил меня отвести Лин домой.

- Счастливая девочка, - мадам Буффе жестом пригласила его вглубь дома. Гарри только сейчас заметил, что Линетт убежала, даже не попрощавшись. – Сначала аврор, который был от нее без ума, стал министром магии, теперь домой её провожает сам Гарри Поттер... Надеюсь, мистер Бруствер не выдернул вас ради этого из Хогвартса?

- Нет, я как раз пришел к нему высказать всё, что думаю по поводу нового закона, - ответил он, и, поймав вопросительный взгляд волшебницы, добавил, - мой крестник сын оборотня. Его родители погибли, так что...

- Что ж, оборотням и остальным очень повезло, что вам тоже не безразлично эта ситуация, - слабо улыбнулась она.

- Им повезло, что она не безразлична Гермионе Грейнджер, - ответил Гарри.

Они немного поговорили об оборотнях, Линетт и делах приюта. Минут через десять, Гарри вышел на лицу, дума я о том, что сделает пожертвование приюту, как только окажется в Гринготтсе. Гарри никогда не был в магической части Кардиффа, где располагался приют, но улочка была удивительно знакомой, наверное, благодаря сходству с улицами Хогсмида. Обернувшись, он увидел на двери приюта табличку:

Детский приют им. святой Ядвиги
(основан в 1543-с году Дж.К. Поттером).

***

- Привет, - произнес Гарри, присаживаясь рядом с Джинни.

Девушка тут же захлопнула учебник и потянулась, что бы поцеловать его.

- Привет, - наконец ответила она. – Как Тедди?

- Дома. Мы успели как раз вовремя, чтобы я еще раз смог поругаться с людьми из министерства.

- С учетом того, что ты собираешься там работать, это очень плохая привычка, - улыбнулась она.

- Я не виноват, что в министерстве Мерлин знает, что творится, - он устало потер глаза. – Гермиона, осталась там, сказала, что вероятно сможет как-то добиться отмены закона.

- Гермиона молодец, - вяло улыбнулась Джинни, кладя голову ему на плечо.

- Извини, что утром так вышло...

Гарри не был уверен, что он в чем-то виноват, но прекрасно знал, как Джинни не любила оставаться в стороне.

- Гарри, я не буду обижаться на то, что думая о безопасности Тедди ты забыл предложить мне пойти с тобой, - она пожала плечами. – Я взрослая девочка и, в конце концов, могла сама предложить, но знала, что толку от меня было бы немного. К сожалению, меня не так все обожают, как тебя или даже Гермиону.

- Они просто плохо тебя знают, - он поцеловал её в макушку.

- Подлиза, - хихикнула Джинни.

Гермиона вернулась поздним вечером, счастливая и гордая собой, как Гарри и ожидал.

37 комментариев:

  1. Спасибо))) Очень интригует, сразу такой поворот событий, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да никакого поворота событий, я бы сказала...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж теперь бы дождаться вторника, спасибо за новую главу.

    ОтветитьУдалить
  4. Господа, я чего-то видимо не понимаю... Никакой интриги кроме давно известной "в министерстве что-то не так", которая тянется с пятой главы, в новой главе нет=( Если вы заинтересованны Поттером - основателем приюта, то не стоит забывать того, что Поттеры - очень старая и богатая семья.

    ОтветитьУдалить
  5. я просто хочу новую главу, вот и жду вторник

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм да, скучновато. Не стоило вам выкладывать эту главу отдельно, лучше бы соединили с предыдущей или вставили в следующую.А самостоятельно она почти не несет в себе информации. И мне как-то дико, что Гермиона пошла с Гарри,хотя у меня единственный вариант почему она это сделала: месть Джинни.Я бы на мети последней устроила истерику или заставила ревновать.
    Вообщем буду ждать следующей главы. Надеюсь, она меня куда более удивит.
    Буду жать продолжение

    ОтветитьУдалить
  7. Мне жаль Джинни, ее мнение как-будто никого не интересует. Я думаю она не меньше Гермионы хотела пойти с Гарри. Согласна с последним комметом. Я тоже бы сказала пару ласковых, но не своей подруге, а своему парню.
    А глава правда скучная, извините.

    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну потому что нечего по пять раз в день требовать проды=) Разумеется, глава скучная, с учетом, что она идет отдельной главой исключительно из-за размера, а по сюжету - это чуть меньше половины главы. Я предупредила, что она скучная и её не стоит читать без 21-й.

    Вот только насчет Гермионы и Джинни не поняла... Гермиона туда пошла потому что:
    а) из-за Рона и Лаванды
    б) от нее есть толк. от Джинни разве что моральная поддержка
    Мне казалось, я это написала в главе, но, видимо, есть повод задуматься.

    И совсем не поняла, зачем истерить Джинни... Гарри пошел "узнавать", как дела у Тедди. Гермиона напросилась с ним, он согласился лишь бы не спорить, потому что ничего кроме Тедди в данный случай не интересует. Спрашивается, а причем тут Джинни, зачем ему надо было брать с собой Джинни и из-за чего Джинни истерить, что её не взяли?о_О

    ОтветитьУдалить
  9. Автор, советую тебе не торопиться... А для того, чтобы фанаты не огорчались, когда увидят, что нет новых сообщений в блоге уже который день, можно просто установить некий блок, который будет ежедневно изменяться и отображать, сколько приблизительно процентов главы уже готово.

    Ну а вообще самое лучшее, конечно, это забыть про этот фик на годик, чтобы потом все нормально прочитать=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы уверены, что стоит забывать про фик на годик? Про незаконченный? Точно? Точно-точно?=)

    Я не тороплюсь, мне некуда. Данная галва служит некоторым дальнейшим сюжетным целям и криком "да хватит, мерлиновы штаны, требовать проды!". Глава не лишняя, просто не во всякой главе должен быть экшн. В конце концов это НЕ сериал, а просто фик из нескольких глав.

    А про статус-бар хорошая идея, надо бы накодить на досуге. Спасибо за идею=)

    ОтветитьУдалить
  12. "Ну а вообще самое лучшее, конечно, это забыть про этот фик на годик, чтобы потом все нормально прочитать=)))"
    Ну да, ступил, скорее всего, если мы забудем про твой фик, ты перестанешь писать)))

    ОтветитьУдалить
  13. А, это я ступила, подумала ты советовал мне про него забыть на годик=)))
    Откровенно говоря, вы, ребят, действительно здорово тешите мое самолюбие, да и вообще вы самые хорошие и я вас всех люблю, но фанфик я в любом случае закончу, в первую очередь я его все же для себя пишу. Но я против того, что бы про меня все забыли=)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну я не знаю, просто представила себя на месте Джинни, когда твой парень уходит с девушкой, с которой недавно у нее был неприятный инцидент, не обмолвился даже парой слов, не позвал с собой, пусть даже ради моральной поддержки.А раз уж он "пошел узнавать, как дела у Тедди", то пусть хотя бы попросил составит компанию. А то это все отдает какими-то односторонними чувствами.
    Ну истерить я думаю, ей не стоит, но поговорит желательно было бы.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну не знаю... Ладно, пожую эту тему в начале следующей главы)

    ОтветитьУдалить
  16. И на этом спасибо.

    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  17. Ожидала большего. В следующий раз не идите на поводу у тех, кто просит побыстрее выложить главу. Сами же ведите это влияет на качество. Немного странный сюжет.Рваный. Гермиона действует не логично, сначала напрашивается, а потом уже вспоминает, что конкретно кинула подругу, да и своего парня в придачу. Была бы я Джинни, усомнилась бы в чувствах нашего "героя", уж слишком он посредственно к ней относится, лучше всего сказать, вообще не вспоминает. Такое ощущение, что его больше заботят отношения друзей, чем свои собственные. Если вспомнить ранее выложенную главу, то там ясные проблемы у его девушки, мог бы с этим лучше разобраться, чем копаться в проблемах Гермионы и ее депрессии. Повторюсь, была бы я на месте его девушки(хотя ее с трудом можно там назвать)я бы задумалась, а есть ли чувства вообще.
    /Lolli/.
    P.S. И с Татьяной я солидарна.

    ОтветитьУдалить
  18. Глава получилась оторванной от предыдущих.Переход получился резковатым.Ну я надеюсь следующая глава это положение исправит.
    Джинни я думаю стоит уделить больше внимания.Хотя я могу понять Гарри,он постоянно общался с Роном и Гермионой,а Джинни скажем так для него человек новый(он до войны с ней втречался совсем немного)поэтому уровень доверия несопоставим.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, люблю я спорить=)))

    Во-первых: для Гарри всегда Рон и Гермиона будут важнее Джинни. Он её любит, они поженятся, у них будет трое детей, но Рон и Гермиона - его первая семья.

    Во-вторых: Джинни, слава богу, не походит на большинство девушек. Сомневаться в чувствах Гарри? Потому что он пошел защищать доверенного ему ребенка не расшаркавшись перед Джинни "а ты не хочешь вместе со мной пойти повоевать с министерством? ты разумеется не такая супер звезда, как мы, и с рук тебе не сойдет летучемышиный сглаз на полицеском(а работники отдела правопорядка, исполняющие такого вида поручения - именно аналог полиции), но все равно пошли, я тебя потом буду навещать в азкабане"? Да, действительно, ах гад, точно не любит!

    В-третьих: Гермиона действовала логично, потому что она единственная может урезонить Гарри. К счастью, этого не потребовалось.

    В целом: эпизод вообще не о Джинни. И не о том, как Гарри идет с подружкой тусоваться, а девушку оставляет учить уроки. И не о том, что девушка должна закатить сцену ревности. Какая вообще сцена ревности к Гермионе? Она что, Рон?

    Про "Если вспомнить ранее выложенную главу, то там ясные проблемы у его девушки, мог бы с этим лучше разобраться, чем копаться в проблемах Гермионы и ее депрессии.": да, поругалась с подружкой из-за квиддича, это конечно куда серьёзнее, чем Гермиона, которая чуть не погибла, переругалась с семьей и, вероятно, никогда не сможет завести собственную. Кстати, не помню, что бы Гарри особенно ей чем-то помогал. Вручил Рону и пошел довольный спать, я бы сказала...

    В общем, народ, я люблю спорить, но вы меня начинаете пугать. Вон даже Ярослав, с которым у нас так сильно как-то раз разошлись мнения, и то вроде бы со мной согласен (если я правильно поняла =)). Господа, не требуйте от меня ООС, все равно если получите - в малых дозах и по моей ошибке.

    ОтветитьУдалить
  20. мне глава очень понравилась)) душевно по-моему выщло))
    Aneskha

    ОтветитьУдалить
  21. И с чего это вдругу вас тут такая баталия развернулась? Таня помоему в начале главы ясно изъяснилась:-"На мой взгляд, без следующей эту вообще читать не стоит, но требования проды были слишком громкими". Так, что придирки типа глава скучная, считаю неуместнными! Просто наберитесь терпения и дождитесь вторника, я уверена наш автор нас не подведёт.
    tania

    ОтветитьУдалить
  22. Нет, вы не думайте, что у меня какие-то претензии к вашему творению. Я просто высказала свое скромное мнение. Думаю, у нас с вами просто разные взгляды, но это не значит, что мне не понравился фанфик, просто мне показалось немного некорректным такое поведение героя. Извините, если я задела ваши писательские чувства, честное слово не хотела. Но, как я поняла, не у меня одной возникло такое толкование ситуации. Это доказывает, то что, возможно, я немножечко права.
    Еще раз повторюсь, мне нравится ваш стиль написания, он легкий и приятный, я всего лишь поделилась моей точкой зрения.
    /Lolli/.

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая Lolli, мои писательские чувства довольно сложно задеть, потому что у меня их нет=) Я весьма низкого мнения о своих фиках, так что не переживайте) Я не обижаюсь, не дуюсь, и вообще я просто милашка, пока мне хамить не начали (к счастью, в этом блоге пока такого не случалось) =)
    Что же касается вашей "немножечко правоты", то мнение трех человек не становится автоматически верным. Я наставиваю на том, что Джинни гораздо более адекватная девушка, чем статистическое большинство :) По сути, в этом все её очарование, потому что даже миона гораздо нормальнее в этом плане...

    ОтветитьУдалить
  24. Ну как я уже говорила, у нас с вами разное виденье этого персонажа, но спасибо, что уделили внимание.Рада, что ничем вас не задела. Но все таки останусь при своем мнении.
    /Lolli/.

    ОтветитьУдалить
  25. Понимаете Kathleen мне кажется что Гарри рановато сделал предложение Джинни.Они мало встречались,ему 18 лет,а свадьба это очень значимое событие.А на выстраивание отношений нужно время(что в вашем фанфике и происходит).У вас же получается противоречие.У него есть невеста,но заботят его проблемы подруги.Хотя казалось бы проблемами Гермионы должен озаботиться Рон,а Гарри должен больше внимания уделять Джинни.Я согласен с вами,да и как сам я говорил выше Рон и Гермиона для него очень важны,но с Джиини он связывает всю свою дальнейшую жизнь.А так получается роль Джинни заключается в том, чтобы родить ему троих детей и стоять в сторонке,пока трио будет решать очередные проблемы.Сомневаюсь что Джинни согласится на такую роль.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  26. Да ещё забыл спросить.Каким был первоначальный замысел фанфика, когда он носил название Head Auror?И почему вы решили его изменить?
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  27. отличная глава! мне понравилось.)) только вот герои немного агрессивные. а так все просто здорово!

    Dato

    ОтветитьУдалить
  28. Да нормально все! А тем кто хочет чтобы Джинни истерила... странный взгляд у вас на нее, уж скорее она выскажет претензии..
    urucni

    ОтветитьУдалить
  29. Только, что открыла для себя, что у вас,Kathleen, есть свой блог. Это было приятной неожиданностью. До этого я читала ваш фанфик на hogwartsnet. Но там я как-то постеснялась писать отзыв. Но сейчас решилась.
    Не знаю как остальным, а мне очень понравилось. Идея с "охотой" задала новый тон.

    /Lolli/, извините, может вы в чем-то правы, но очень резко выражаете свое отношение.

    Urucni, каждый имеет право на свое мнение и остается при нем. И говорить, что у людей странные взгляды это по меньшей мере некрасиво.

    И мне понравилось рассуждения Ярослава. Полностью с ними согласна. Даже добавить нечего. Буду ждать вашей следующей главы. А также жду интересных сюжетных линий. Спасибо, что вы продолжаете писать.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  30. Sweetish.
    ОК
    Извиняюсь))
    Urucni,

    ОтветитьУдалить
  31. Urucni, я вам завидую, вы можете быть в этом блоге не совсем политкорректны, а я вот нет=)

    Sweetish, приветствую=) Спасибо за отзыв, и можете не стесняться) Рада, что сюда приходят с Хога (не люблю я хог...)

    Ярослав, вы правы! Вы абсолютно правы. Проблема вся в том, что Гарри никогда не отличался особо сильной логикой, да и как жить он, по сути, не очень-то знает. Живет как может, знает, что любит Джинни, и знает, что его родители и люди, заменившие ему родителей, очень рано поженились. Ну а чего вы еще от него ожидали?

    Но вообще вы меня все убедили, и я сейчас допишу эту главу. Думаю, разговор с Джинни органично впишется. И все же, в этой главе обойдемся без истерик, они все будут в следующей.

    ОтветитьУдалить
  32. А мне глава понравилась!! Во первых, это только часть главы - тут есть завязка и на следующую оставлен "зазор"...

    Отдельно порадовал Кардиф... (он ассоциируется у меня с Доктором и Торчвудом))))) гы))

    далее...
    на счет Джинни...
    а кто сказал, что Джинни истеричка? Или, кто-то думает, что устроить истерику - это логично?!
    очень понравился ответ автора на эти мнения "Джинни гораздо более адекватная девушка, чем статистическое большинство :) ". Просто +5!!!!!!!!!!! уморило....

    и последнее. На счет рассуждения Ярослава. Согласна со многим, на самом деле. Я не думаю, что вся четверка, на самом деле, обручилась сразу после войны. Думаю, это произошло годика через два-три после окончания войны...
    Но, принимая во внимание, историю с Гермионой - это требовалось для сюжета. Иначе, вся трагедия не была бы так красиво описана.

    Итак, хочу на последок сказать большое спасибо автору за чудный финфик. Ждем новую главу и уже не торопим :) xd

    Nочь.

    ОтветитьУдалить
  33. Nочь, всегда пожалуйста=) На самом деле я согласна с вами по поводу времени обручения, и я согласна с тем, что мальчишки не вернулись бы в Хогвартс, и вообще много с чем согласна. Но после войны у них и приключений особых не было (слава Ролинг), так что мой фанфик, хоть и канон, все-таки чуточку АУ. Поэтому ему придется закончиться свадьбой=) (или двумя. или тремя. вот я знаю, а вы еще нет ^^)

    И да, торопить не стоит, но я пишу, хочу уж поскорее добить 20-21.

    ОтветитьУдалить
  34. Urucni, я вам завидую, вы можете быть в этом блоге не совсем политкорректны, а я вот нет=)
    ...............................................
    Я ж извинился)) Да и ничего такого не сказал) Просто мне кажется истерику на людях ни к чему ей. А вот Гарри ее закатить наедине...
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  35. Так я и не требую извинений=)) Наоборот говорю, что вы можете так делать=)
    О, черт, вы тоже за истерику... ну что ж такое-то...

    ОтветитьУдалить
  36. не я не за истерику!)) Я пишу если уж писать про истерику то наедине. А лучше простое выяснение отношений.)) Да лучше просто чтоб объяснились.
    Urucni

    ОтветитьУдалить