Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

вторник, 20 сентября 2011 г.

Глава 20 (точнее, её хвост)

Почитала возмущения читателей и добавила в 20-ю главу концовку. 21-ю дописать сегодня постараюсь, но не уверена, что получится.
(Сейчас скажете, что без этой концовки было лучше xD)

- Привет, - произнес Гарри, присаживаясь рядом с Джинни.

Девушка тут же захлопнула учебник и потянулась, что бы поцеловать его.

- Привет, - наконец ответила она. – Как Тедди?

- Дома. Мы успели как раз вовремя, чтобы я еще раз смог поругаться с людьми из министерства.

- С учетом того, что ты собираешься там работать, это очень плохая привычка, - улыбнулась она.

- Я не виноват, что в министерстве Мерлин знает, что творится, - он устало потер глаза. – Гермиона, осталась там, сказала, что вероятно сможет как-то добиться отмены закона.

- Гермиона молодец, - вяло улыбнулась Джинни, кладя голову ему на плечо.

- Извини, что утром так вышло...

Гарри не был уверен, что он в чем-то виноват, но прекрасно знал, как Джинни не любила оставаться в стороне.

- Гарри, я не буду обижаться на то, что думая о безопасности Тедди ты забыл предложить мне пойти с тобой, - она пожала плечами. – Я взрослая девочка и, в конце концов, могла сама предложить, но знала, что толку от меня было бы немного. К сожалению, меня не так все обожают, как тебя или даже Гермиону.

- Они просто плохо тебя знают, - он поцеловал её в макушку.

- Подлиза, - хихикнула Джинни.

Гермиона вернулась поздним вечером, счастливая и гордая собой, как Гарри и ожидал.

19 комментариев:

  1. Вау так намного лучше! Спасибо за концовку!
    Полина

    ОтветитьУдалить
  2. классный фик:)
    продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы быстро. Ничего, все логично, эта часть никак не лишняя. Но все же в этих отношениях есть недосказанность.
    Sweetish

    ОтветитьУдалить
  4. Sweetish, всмысле вообще в отношениях Гарри и Джинни? Какая?

    ОтветитьУдалить
  5. А я вообще сама по себе фанатка отношений Гарри и Джинни,и то как вы их описываете.
    Чудесный автор,чудесный фанфик:)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля=) Я сама фанат этих отношений, вот и стараюсь описывать их правильно и как я люблю=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жду продолжения,но не тороплю:)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. Буду откровенна. Может я чего-то не понимаю, но мне показалось, что них проскальзывает холодность. Ни намека на, простите за банальность, страсть.Они же молоды, недавно живут вместе. А они только и занимаются, тем что Гарри разбирается в чужих проблемах, а его девушка регулярно ждет его дома, одна. У меня создалось ощущение, что они уже лет 20 женаты. И потеряли абсолютный интерес к друг к другу.
    Может мне это только показалось. Простите, за резкость.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  9. Sweetish, особенно хорошо в вашу теорию вписывается сцена в женской раздевалке по квиддичу из прошлой главы=)))

    Извините, что в каждой главе нет постельных сцен (и вообще нет постельных сцен), но это потому что не люблю и не умею писать. И вообще не люблю переизбыток гета в фанфиках.

    А резкости не заметила, не переживайте) И вообще я не обидчивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Ее я немного не учла) Я не постельные сцены имела в виду, а простое общение-развлечение-ругань-романтика, да что угодно. Они же не престарелая пара.
    А про гет, это ваше право) Я только сказала, что думаю.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  11. Да хорошо что не истерика)
    А это
    ............................................
    К сожалению, меня не так все обожают, как тебя или даже Гермиону.
    ...........................................
    действительно к сожалению) как и в каноне так и в реальной жизни...) Но в этом есть плюсу)
    Urucn1

    ОтветитьУдалить
  12. чем дальше...тем всё интересней и интересней)))


    да кстати действительно не мешало бы ,на мой взгляд ,добавить живости что ли в отношение Гарри и Джинни=)
    (но авторо конечно виднее=))

    да и что то мне не понятно ...почему у Гарри никаких эмоций и мыслей , когда он прочитал надпись на табличке приюта,м?)

    жду продолжения...спасибо за чудесный фик=)

    Smile

    ОтветитьУдалить
  13. Sweetish:
    Я думаю у Гарри к Джинни такое отношение потому что,он практически семь лет блико общался с Гермионой и Роном,делился с ними секретами,многое с ними пережил, и они стали фактически его семьёй,как справедливо написала Kathleen.И ему сложно перестроиться.И я боюсь что и в будущем,Гарри будут ближе Рон и Гермиона,а Джинни будет находится в стороне.Согласится она на это или нет, другой вопрос.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  14. в будущем у него семья с ней и судя по эпилогу видятся они с парой гудшипа не очень часто))
    Urucn1

    ОтветитьУдалить
  15. Urucn1, ну не скажи... С учетом, что Гарри и Рон вместе работают...

    ОтветитьУдалить
  16. Smile, про эмоции и мысли... Ну не знаю, он у меня на этой неделе неэмоциональный. Если серьзно, то задумка была в том, что он просто выбросил это из головы, а потом случилось то, что случилось в 21-й. Я еще думаю о том, как бы побольше показать, что творится в голове Гарри.

    На тему живости: главы до 14-й Гарри и Джинни без перерыва выясняли отношения, и мне показалось, что этого хватит. Но вот шесть глав споконйых отношений, и все начали возмущаться, где же страсть=))) Забавно=) Но передумывать не буду, хватит с них ссор на этот фанфик. А милую романтику я все-таки то и дело вставляю.

    ОтветитьУдалить
  17. Да вроде Гарри и он были Аврорами, но потом Рон стал работать в магазине Джорджа!)
    Urucn1

    ОтветитьУдалить
  18. Насколько я помню, все было как раз наоборот, и Рон стал аврором на несколько лет позже Гарри. Это и логично, потому что Джорджу нужна была поддержка после войны

    ОтветитьУдалить
  19. Мне кажется, лучше, если бы эта часть была началом следующей... а то как-то оторвано... ну, ИМХО, как буд-то отписка на кучу недовольных комментов. такая объяснительная записка. "Почему Джинни не истерила". Она это все не Гарри говорит, а читателям)))) гы-гы))

    Nочь.

    з.ы. я все это написала, потому что глава предыдущая мне и так нравилась))

    ОтветитьУдалить