Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

среда, 16 ноября 2011 г.

Молли (Прюэтт) Уизли

Bellatrix Lestrange: "What will happen to your children when I've killed you? When Mummy's gone the same way as Freddie?"
Molly: "You — will — never — touch — our — children — again!"

Ярослав, один из моих постоянных читателей этого блога, оставил в предыдущем посте вот такой вот комментарий:

Kathleen, у меня возникла масль:пока не появляются новые главы и фанфики,не стоит ли вам писать в этом блоге какие-нибудь мысли о героях,пейрингах,фильмах,книгах относящихся к Гарри Поттеру.Допустим вы высказали бы своё отношение и получилось бы дисскуссия, как например о Джинни.Да и мне кажется многим было бы интересно узнать ваше мнение.Необязательно писать много,но зато стало бы интереснее.
Ярослав.
а, чуть ниже с ним согласился один из Анонимных. На самом деле изначально я хотела писать об этом в блоге, потому он называется "Немного о Поттере", а уж потом "о фанфиках", но как-то не сложилось, и вообще думала, что народу мои рассуждения малоинтересны. Но, похоже, я все-таки попробую. Заодно сбоку прилеплю опросик по теме, а то интересно, все таки=)

На этом предисловие заканчиваю, и начинаю, собственно, тему о персонаже, в честь которого назван пост. На последок хочу напомнить, что в блоге приветствуются выражение своего мнения и цивилизованные споры по теме.

Итак, продолжая тему предыдущего поста, поговорим сегодня о Молли.

Как и множество второстепенных персонажей, Молли до пятой книги была декорацией. Потом, постепенно, у нее начали появляться какие-то черты кроме "рыжая, семь детей, забота о всех, кто под руку попадется, вспыльчивый характер". К концу седьмой книги, наконец, персонаж прорисовывается, и, в итоге, лично я вижу повзрослевшую Джинни. Ну... почти=)

В "Прюэтт" я немного показала, как представляю себе молодую Молли: упрямую, смелую, но слишком любящую свою семью, что бы учавствовать в войне. Пиши я сейчас сочинение по литературе, я бы написала "Молли является главным образом матери в произведении". Фраза сопливая, занудная, пахнет Бутаковой (была у меня учительница русского/лит-ры), но в целом верная. Если бы я могла по-человечески оформить в рассказ весь тот бред, что лезет мне в голову, то у меня обязательно бы вышел фанфик с таким куском:

Она открыла дверь, ожидая увидеть еще одного из своих многочисленных родственников, пришедшего поприветствовать её. Однако женщину, стоявшую на пороге, она не знала, хотя что-то в её внешности казалось Молли до боли знакомым. Через мгновение она поняла, что  это были ярко-зеленые глаза, которые она привыкла видеть за стеклами очков. 
- Лили? 
- Прошу прощения, если я не вовремя... - неуверенно произнесла Лили Поттер. - Джеймс уговаривал меня подождать хотя бы неделю, в итоге я сбежала, пока он с мальчишками играет в квиддич. В общем... - она внезапно обняла Молли. - Спасибо. Ты представить себе не можешь, как я тебе благодарна  за все, что ты сделала для моего мальчика. 

Можно назвать это драбблом и сделать вид, что это полноценный фик =) Суть в том, что мне очень греет душу её отношение к Гарри. Я безумно люблю все эти маленьие моменты, где она заботится о нем, будь это его первое прибытие в "Нору", ночь после третьего тура или (мой любимый) семнадцатилетие Гарри, где она дарит ему часы одного из своих братьев. В "Отряде Дамблдора" я постаралась развить эту тему и даже горжусь моментом, где Молли отчитывает Гарри за то, что он куда-то свалил из больницы, а он счастливый стоит "ура-ура, она на меня ругается, я теперь полноценный член семьи" =D

Возвращаясь к её схожести с Джинни... Думаю, эта мысль посетила многих после её дуэли с Беллой. И мне кажется, что когда Джинни надоест играть в "Гарпиях" и они с Гарри заведут трех няшных мини-Поттеров (=^_^=), то она будет так же отчитывать Джеймса, как Молли отчитывала близнецов, и дети тоже будут думать, что в доме главная мама, и вообще будет этакая идиллия в стиле семьи Уизли.

Кстати, если уж размышлять о пост-хоге... На днях наткнулась на фразу в фике, которая показалась мне довольно близкой к правде (перевод вольный и на память):

(из размышлений Лили мл.) Родители всегда рассказывали истории про то, как мама и её братья влипали в неприятности и им попадало от бабушки. Но я не очень-то в это верю: бабушка добрейшей души человек, и я в жизни не видела, что бы она повышала голос. Мама, правда, утверждает, что сейчас бабушка совсем не та женщина, которая растила её.


И, на последок, вспомню их очень милые отношения с Артуром. Их, к сожалению, в книге практически нет, но все мы понимаем, что просто так семь детей не появятся ;) 


Вот такой вот бессмысленный поток сознания. О Молли поговорили, о Джинни поговорили, следующая на очереди Лили Поттер (младшая). Ох люблю я этих рыжих девушек из семьи Прюэтт ^_^

19 комментариев:

  1. Моё мнение о Молли Уизли отличается от того что написала Kathleen.Мне кажется,что Роулинг планировала представить Молли примерно как описала её Kathleen:мать-героиня воспитавшая семерых детей,образец добра,ну итд.Но в результате написания, персонаж, образно выражаясь зажил собственной жизнью и получился отличным от первоначального замысла.
    Впервые мы подробно видим описание жизни семьи Уизли во второй книге,и в дальнейшем Молли начинает играть бОльшую роль.Семья живёт в старом доме перестроенном из подсобного помещения.Как я понял Молли очень хотела родить дочь и поэтому рожала пока это наконец не случилось.Живут достаточно бедно,но не понятно что мешает Артуру попытаться устриться на более высокооплачиваемую работу(что и произошло, но только в шестой книге),а не копаться в сарае с изобритениями маглов.Да и Молли после отправки всех детей в школу могла бы поработать.Меня поразило сад запущен, на участке старые котлы валялись,а чем Молли целыми днями занималась когда детей не было? И почему старшие дети семье не помогали материально?
    Так как денег мало приходиться покупать поддержанные вещи.Ничего в этом страшного нет,не в вещах счастье,а главное каков сам человек.Но тогда эту мысль и до маленькой Джинни нужно было довести.Может тогда и не попала она в зависимость от дневника и не писала о том как плохо ей носить всё это старьё.Да и поддержанную мантию Рона на четвертом курсе,Молли могла зараннее приготовить убрав бахрому,чтобы Рону стыдно не было.
    Вообще взаимопонимание и отношения в семье у меня вызывают вопросы.Как мне показалось Молли всю свою любовь направила на долгожданную дочь,а Рон оказался в тени.Бутероброды ему с нелюбимой начинкой,неподготовленную мантию,свитер нелюбимого им цвета,часы, реликвию семьи вообще подарила Гарри.Понятно всё это может показаться мелочами но вот из них и складывается образ.Может быть чувствуя что он любим Рон и не поддался бы давлению крестража("нелюбимый сын у матери,которая всегда мечтала о дочери"),мысли то эти были у Рона в голове не зря их крестраж воспроизвёл.
    Спокойно объяснить что-то Молли не может,часто всего добивается криками.Артур фактически превратился в подкаблучника без своего мнения(но по-моему он сам и не возражает).Надеюсь в будущем Джинни эти ошибки матери не повторит. Еще не понравился эпизод, когда она в четвёртой книге Гермиону начала прессовать поддавшись на правокацию Риты Скиттер.
    Что касается её отношения к Гарри то зто вызывает безусловно симпатию.Принять фактически чужого ребёнка,и при этом очень заботится о нём(да и боггарат в виде Гарри о многом говорит).
    Не подумайте,что я считаю Молли исчядием ада=))) это далеко не так,но оценивать её нужно объективней.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярослав, я вы кое-что забыли=) До конца четвертой книги "Гарри Поттер" - сказка. Поэтому сад неухожен не потому, что Молли влом, а потому что контраст с ухоженной полянкой перед домом Дурслей, да и весь дом - декорация, а не попытка охарактеризовать Молли. И вся эта бедность ради подчеркивания контраста между Уизли и Малфоями. Между прочим вся фишка в работе Артура была в том, что он обожал работу, хоть и не приносила она много денег, а в шестой книге он же не поменял работу, его просто повысили.
    Если забывать про сказку и воспринимать первые четыре книги так же серьёзно, как 5-7, то выйдет бред. Получится, что Дамблдор сука и тупица, те же старшие Уизли: придурки и безответственные родители, учителя: редкостные дебилы, и вообще одна Гермиона умная на все четыре книги.

    А теперь про Джинни и Рона. Во первых, Молли не могла хотеть девочку и потому рожать пока не будет: в семьях Уизли девочки не рождаются=) Во-вторых: Рон жалуется. Рон вечно жалуется на индейку в бутерброде, на нелюбимый цвет и прочее. Он просто любит жаловаться на свою семью, не смотря на то, что любит их. И с чего вы взяли, что ему не подарили часы на день рождения?О_о И нигде в книге не говорится, что Молли его любит чем-то меньше. А комплексы это комплексы, они не только от поведения родителей зависят.

    Вроде бы все=)

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью согласно с первой половиной твоего комментария, Таня и про бедность и про сказку и о любимой работе мистера Уизли, но, что касается Рона всё же поддержу Ярослава. С праздничной мантией действительно подстава, пусть не покупать новую, но я думаю при желании Молли могла бы, что-нибудь придумать, Джинни ведь получила вполне приличную мантию. И на то, что Рон не любит тёмно-бордовый цвет можно бы обратить внимание. А по поводу крестража Ярослав точно подметил. Может именно из-за недостатка любви Рон и делал все те глупости.
    Я не считаю Молли плохой матерью, наоборот - огромная семья, куча проблем, каждому нужно уделить внимание и т.д. И она отлично с этим справляется, мне особенно нравится такой тёплый и уютный момент - рождественские свитера от миссис Уизли.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, забыла, Ярослав, часы Рону всё таки подарили, это есть в 6 книге 18 глава

    ОтветитьУдалить
  5. Рону купили часы да? А гарри подарили с мертвого....

    А девочку она хотела, об этом говорилось в книге, это про Молли

    urucni

    ОтветитьУдалить
  6. — В этом году действительно неплохой улов! — объявил он, держа в руках массивные золотые часы со странными символами по краям и крошечными движущимися звездочками вместо стрел
    ==========================================
    ТОЧНО! Есть
    urucni

    ОтветитьУдалить
  7. Одно дело хотеть девочку, другое дело рожать пока не родится. Меня радует, когда ребятки начинают путать женщин с конвеером... =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну почему то большинство нелюбителей Молли считает так,)) И очень много среди них Сириусоманов)))
    urucni

    ОтветитьУдалить
  9. Не поняла связи с Сириусом... Он еще один сын Молли? :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я имею ввиду что среди читателей которые не любят Миссис Уизли много тех кто любит Сириуса)

    urucni

    ОтветитьУдалить
  11. Ну это я поняла, не поняла, где связь=)

    ОтветитьУдалить
  12. urucni, у Молли было два брата, так, что в полне возможно, а учитывая финансовое положение семьи думаю так и было, часы Рону всё же достались по наследству. Так, что здесь всё справедливо.
    Таня

    ОтветитьУдалить
  13. Kethleen, для меня все книги о Гарри Поттере составляют единое целое,я их не делю на сказку и нет.Просто книги взрослеют вместе с Гарри и поэтому в начале кажутся сказочными.И бреда там не получается, в героях есть как достоинства,так и недостатки.
    Артур конечно любит свою работу,но мне кажется достаток семьи важнее.
    Теперь о часах.Рону безусловно подарили их,я и не писал обратного,но ему достались просто новые часы,а Гарри, Молли подарила семейную реликвию,часы погибшего брата.Мне бы хотелось чтобы было наоборот.Часы брата Молли должна была сыну оставить.
    Я женщин с конвеером не путаю,но получается так что пока не родилась Джинни,Молли практически каждый год рожала детей,но с появлением дочери сразу остановилась.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  14. Рон всю жизнь бесился, что ему все достается поношенное и старое, так что было ему счастье: новые часы на семнадцатилетие.
    Гарри всю жизнь страдал, что нет у него семьи, так что было ему счастье: старые часы одного из мертвых Прюэттов на семнадцатилетие.

    Все справедливо, логично, и хватит цепляться за несчастные часы.

    ОтветитьУдалить
  15. "Ну это я поняла, не поняла, где связь=)"
    Мне кажется, связь в том, что Молли недолюбливала Сириуса) Если вспомнить 5-ю книгу.. Она ревновала его к Гарри, что Сириус для него был как отец, а она как-будто в стороне.. Видимо поэтому Сириусоманы и не любят Молли Уизли)

    Да, и по поводу часов я тоже согласна! Должно же хоть что-то у Рона быть новое!)) так что тут все правильно))

    SunFlower

    ОтветитьУдалить
  16. SunFlower, хм... ну Молли кстати не зря Сириуса недолюбливала. Сири конечно прекрасен, но не в качестве крестного...

    ОтветитьУдалить
  17. нет, конечно, крестный из него не ахти какой вышел)Но для Гарри он был важен, почти родной человек.. Несмотря ни на что..

    SunFlower

    ОтветитьУдалить
  18. ну да=) но Молли просто беспокоилась=) я и Молли и Сириуса очень люблю на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  19. охотно верю =)))

    SunFlower

    ОтветитьУдалить