Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Лили Поттер и другие

На прошлую "болтовню" ответило всего три человека, которые отвечают практически на все записи (за что я их люблю ^_^), так что давайте попробую еще раз. Сегодня речь пойдет о трех мини-Поттерах, в том числе о младшенькой, как я и обещала.

Вообще все семейство Поттеров я просто обожаю, и все лелею надежду, что когда домучаю хотя бы ГПиОД, то напишу какой нибудь мыльно-оперный макси про детишек. А пока  начиркала всего пару миников =( Так что предупрждаю: почти все в этом посте - чисто моя фантазия.



Итак, как известно, детей у Гарри и Джинни было трое. Одного имели несчастье назвать в честь Джеймса и Сириуса, из-за чего ребетенок решил, что надо превзойти дедушку, дядюшек и "крестного дедушку", скооперировался со своим кузеном Фредом (который, вопреки распространенному мнению не мог быть рыжим, у него мама была чернокожей) и устроил веселую жизнь несчастным учителям. Лично я Джеймса всегда представляю с фирменными поттеровскими волосами, но в остальном внешне похожим на братьев Уизли (особенно Рона). Почему-то мне кажется, что Фред тоже похож на Рона (будь он копией папочки/мертвого дядюшки, было бы слишком грустно), и поэтому Джеймса и Фреда постоянно называют близнецами (это уже было, знаю). Хотя у них все-таки цвет кожи должен сильно отличаться *scratch*

Второго назвали "в честь двух деректоров Хогвартса" (ох не знаю, почему Джинни согласилась), и видимо не зря. Кроме "изумрудных глаз миндалевидной формы" ему от бабушки достался талант к зельеварению, что вместе с дружбой со Скорпиусом Малфоем заставляло всех Уизли ржать как табун пьяных гиппогрифов. И нет, вопреки странному фандомному мнению, Ал ну никак не оказался слизеринцем. Он с Розочкой попал на Гриффиндор, но как то умумдрился остаться лучшими друзьями со своим когтевранским другом. Кстати, драмиону я не люблю, поэтому у Розы со Скорпиусом все-таки ничего не было=)

Чуда не случилось, и нормальной девочки из третьего мини-Поттера не выросло. Толи потому что Лили не была так уж сильно внешне похожа на папочку и слишком сильно похожа на мамочку, толи потому что папа любил её больше остальных (вот тут я шучу, разумеется), но в отличие от братьев, вечно пытающихся доказать, что они не похожи на Гарри, Лили наоборот хотела быть как он. Единственная играла ловцом, обожала защиту от темных искусств, разве что только в неприятности особо не влипала, чему родители были сильно рады. И думали родители, что дочка у них умничка и золотце, пока дочка как-то раз не заявила, что собирается пойти в авроры...

По сути, Лили должна содержать в себе лучшие черты обоих родителей. Не знаю, с чего я это взяла, но я уверена, что так и было! А еще я очень люблю историю про то, как Лили начала встречаться с лучшим другом своего старшего брата.

В англоязычном фандоме несчастного Скорпиуса с кем только не спаривали. Разумеется, на первом месте по числу фанфиков - Роуз. На втором, что тоже ожидаемо, Альбус. Ну это для любителей драрри... Третье делят Лили, Гарри (>_<) и почему-то Доминик (вторая дочка Билла и Флер). Ну а что ожидала госпожа Ролинг? А вот Лили почему-то вечно соединяют с Локаном или Лисандером (сыновья Луны). Чуть реже Лили бывает с Тедди Люпиным, который старше её на 10 лет, между прочим... У моей любимой La Gatta есть с этим пейрингом волшебный макси "Панацея". Он меня почти убедил, что Лили/Тедди это хорошо и правильно... Ну и только потом Скорпиус.

В общем, Лили/Скорпиус это все же довольно банально, но мне все равно нравится. Потому что Скорпиус, по сути, аналог Сириуса (но я почти верю в исправившегося Драко!), потому что дочка повторила мамину ошибку и влюбилась в лучшего друга брата, а еще потому что это сделает Гарри и Тедди еще больше родственниками (по этой логике я должна обожать Тедди/Лили, ага... и вообще с третьим пунктом я пошутила). Между прочим, над романом Лили и Скорпа особенно сильно смеялся Рон и стебался по этому поводу над несчастным Гарри до самой своей смерти (он просто очень радовался, что Малфой стала Лили, а не Роза).

Вот как-то так=)

35 комментариев:

  1. Мило...
    Но вот что Лили, что Роза или Роуз с Скориусом, это как несбывшиеся мечты Гермидрачников или любителей Джинни и Малфоя...
    Чет мне так кажется.....

    А вам кажись не нравится что назвали АСП в честь Дамблдора и Снейпа? Или только в честь Снейпа?) Или Дамблдора?)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  2. С "несбывшимися мечтами" согласна абсолютно, но считайте меня исключением =)
    А про имя... ну не знаю, Дамблдор Гарри использовал без перерыва, а Снейп его искренне ненавидел и портил ему жизнь все шесть лет. Просто не верю, что Джинни их простила...

    ОтветитьУдалить
  3. ок. Просто глядя на Драко и Люца мне чет с трудом верится в благовоспитанного Скорпиуса...

    Ясно двоих. Да странно что он назвал так... даже скорее что имя Дамблдора дал.. Хотя может это полит акция все ж народ верил в Дамба.
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится …оч мило… если будете писать о лили и скорпиусе то я буду оч ждать...

    Маша

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пейринг Лили/Скорпиус про другие пары просто стараюсь не читать, потому что не интересно. Согласна с Машей очень буду ждать если будете писать о лили и скорпиусе( надеюсь что напишете).

    Полина

    ОтветитьУдалить
  6. Urucni, мм, Люциус, разумеется, не изменился. А вот то, что Драко станет чуть-чуть скромнее и терпимее: скорее всего. Ну, тут сложный вопрос конечно=)

    Маша, а других нет?=))))
    Полина, обязательно напишу! Я ж черепаха, я пишу мееееедленно. Но напишу)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть например Джинни /Гарри или Лили/Джеймс…другие не люблю и стараюсь не читать..хотя ваши фики буду читать не зависимо от пейринга …просто очень нравятся .=)))

    Vfif

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вот Лили/Джеймса вы от меня, к сожалению, не дождетесь=(

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за надежду!

    Полина

    ОтветитьУдалить
  10. почему?? не любите етот пейринг?

    Маша

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, ага=) Я вообще пейринги со старшим поколением не люблю. Ни Л/Дж, ни Люпин/Тонкс. Не люблю, когда народ в конце дохнет (и пофиг, что у них там активная загробная жизнь).

    ОтветитьУдалить
  12. понятно...=))

    Маша

    ОтветитьУдалить
  13. И-и-и-и, как здорово видеть, что на мои фики и теории тут ссылаются!:)) Кстати, не знаю, видно ли это из "Панацеи", но одна из главных причин моей любви к пейрингу Тедди/Лили - это тот факт, что Мародеры просто обязаны были породниться рано или поздно)))

    А ты, кстати, каким Тедди видишь?

    ОтветитьУдалить
  14. strega-notturna, ты мой любимый руфандомный автор, ну как я могу на тебя не ссылаться?^_^ Причина-то конечно замечательная, и у пейринга есть еще куча плюсов (ага, Поттеры любят рыжих, а Люпины: тех, что помоложе), но как-то мне все-таки ближе Тедди/Викутар...

    Каким я вижу Тедди? Веселым, общительным, неуклюжим и аврором. А на Ремуса он похож только иногда просыпающейся рассудительностью...

    ОтветитьУдалить
  15. А писать про него целый пост мне, похоже, лень=(

    ОтветитьУдалить
  16. Насчет имен мини-Поттеров...
    Мне кажется,что немного нечестно, Гарри назвал детей именами тех,кто был ему дорог. Но зачем называть второго ребенка именами "самых храбрых директоров Хога"?
    Может Джинни тоже хочет назвать сына в честь ,допустим, Артура или других рыжих?


    Изабелла

    ОтветитьУдалить
  17. Мне почему-то всегда казалось, что они договорили "мальчиков называю я, девочек называешь ты", потому что имя для Лили явно выбиралась Джинни.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне больше всего по душе папа Лили/Тедди, не знаю, правда, почему, но думаю, что их отношения реальнее всего. Только не в официальном плане. Полагаю у них были бы не совсем здоровые отношения, а типичный тайный роман. А женится Тедди все же на Мари-Виктуар.
    А вот нас счет идеи свести Скорпиуса с Лили...ммм, думаю последствием этого союза были бы страсти похлеще Шекспировских. Прямо явно вижу, как схлестнулись бы "Монтекки" с "Капуллети". Хотя, и такое возможно.Но в итоге бы вышла довольно "печальная повесть". Не верю я в то, что Поттеры бы ужились с Малфоями. Слишком бурное у них прошлое, есть, что вспомнить.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  19. Sorry, пара Лили/Тедди, немного опечаталась)
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  20. Sweetish, ну вот в цивилизозванные отношения между Поттерами и Малфоями я верю. В конце концов, Гарри спасал Драко, Драко не выдавал Гаррим, Нарцисса опять-таки спасла Гарри... Просто я верю в исправившегося Драко=)

    ОтветитьУдалить
  21. Ммммм, не знаю, не знаю. Просто не могу представить себе союз типичного аристократа и дочки "знаменитости". Слабо мне вериться, что на свадьбе за общим столом они вспоминали бы, как папочка невесты, в школе, чуть не отправил на тот свет, отца жениха посредством темной магии. Хотя, может этого они своим детям не расскажут)
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  22. А идея с исправившимся Драко мне по душе) Но думаю, что сынишка его будет похож на своего дедушку.
    А Лили будет девочкой-лапочкой, дочкой "того самого Поттера", активисткой и все такое)
    Слишком разные. Тяжеловато им будет, вообщем)
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ничего, дедушка жениха и не такое вытворял xD
    В общем я когда-нибудь напишу о них, тогда и продолжим спор. Или я смогу вас убедить своим творением =)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну нееет, Скорп не пойдет в дедушку! Он пойдет в двоюродного дедушку со стороны папиной мамы! (если что, я о Сириусе=) и почти не шучу...)

    ОтветитьУдалить
  25. Убедили. Буду ждать вашего творения.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  26. Почему вы считаете, что не стоит писать о Лили\Джеймс? Не обязательно же им умирать. Я очень люблю фики на тему "Если бы Л. и Д. выжили")))
    Shusha

    ОтветитьУдалить
  27. Дорогая Kathleen!
    Я отлично понимаю, что этот вопрос не к вам, но всё же.
    Так вот, вопрос:
    Я часто посещаю интернет с телефона, но с вашей страницей проблемы...
    Открываю я блог, и весь текст написан чёрными буквами по чёрному фону...
    Извените за беспокойство! С уважением, всегда ваша Полина.

    ОтветитьУдалить
  28. Аполинария Андреевна, это вопрос как раз ко мне, потому что не думала, что есть смысл делать мобильную версию (платформа блоггер позволяет). Сделаю в ближайшее время, спасибо, что написали=)

    Shusha, ну я они все равно же не выжили=(

    ОтветитьУдалить
  29. Ох,автор я вас люблю))Хорошо найти человека который тоже думает как я)Люблю Скорпиус/Лили,действительно хорошая пара,мне этот пейринг припал к душе)Сrрпирозу терпеть немогу,если честно,меня бесит персонажь роза уизли ><

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный, поделитесь секретом, как может бесить персонаж, о котором мы знаем только возраст и родителей?=) Точнее я понимаю, если Розу не любят вслед за пейрингом РУ/ГГ, но таких в моем "канон-наше-все"-блоге вроде бы не водится=)

    ОтветитьУдалить
  31. Да,нет скорее по фанфикам)))
    Незнаю почему-то я ее не взлюбила=)

    ОтветитьУдалить
  32. Мне очень даже понравилось!!!!! Честно говоря я тоже безумно люблю парочку Скорпиус и Лили!!! Жалко, что про них так мало фанфиков!!(((
    Автору респект и большое спасибочки!!!))))))))*****

    ОтветитьУдалить
  33. Хорошая статья)Мне очень понравилось)
    Мне очень нравиться пара Скорпиус и Лили)
    Ужасно не люблю Скорпирозу=_=Наверное потому что она напоминает мне Драмионы,которую я терпеть немогу(

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень понравилась статья!Терпеть не могу Драмиону и Скорпирозу!А Скорпилили это так интересно!Мой любимый фик-!

    ОтветитьУдалить