Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

вторник, 22 ноября 2011 г.

03.05.1998

Как-то у меня все не выходит переписать первую главу ОД. Ну и пока что я решила просто выложить отрывок, а там посмотрю, что будет. В общем, еще один вариант встречи Гарри и Джинни на следующий день после Битвы за Хогвартс. Ванилька...



- Это я, - произнес Гарри, всматриваясь в её лицо.

Джинни вздрогнула, но не отвела взгляд от окна.

- Ты?.. - он хотел спросить, в порядке ли она, но вопрос замер на губах. Гарри и так преркасно знал, что нет. - Ты же не была серьёзно ранена?

- Нет, - Джинни слегка улыбнулась, видимо догадавшись о его мыслях. - Несколько ссадин и синяков. Правда, Лестрейндж едва не убила меня, но промахнулась.

- Я видел...

Джинни закрыла глаза.

- Я думала, что ты умер - произнесла она.

- Прости. У меня не было выбора.

Она снова смотрела в окно. В тот момент Гарри больше всего на свете хотел схватить её за плечи и заставить посмотреть на него.

- Такое бывает?

- Иногда.

Они молчали. Гарри не знал что ему делать, что сказать. Разумеется, он не надеялся, что Джинни сразу бросится ему на шею, признается в любви, и они будут целоваться минимум до конца лета. Он бы понял, если бы Джинни кричала на него, и даже не пошевелил бы палочкой, что бы защититься от всех её проклятий во главе с Летучемышиным сглазом. Даже если бы она сказала, что больше знать его не хочет, он бы понял, и, наверное, не стал бы спорить с её решением. Но почему-то, он не был готов к равнодушию.

- Ты знал, что выживешь? - неожиданно спросила она.

- Нет, - тихо ответил он.

- Тогда почему ты не попрощался? - её голос задрожал. - Ты же прошел мимо, я слышала... Почему ты не попрощался?

И вот тогда Гарри понял, почему Джинни так холодно с ним держалась. Она думала, что он не остановился, потому что она для него ничего не значила.

- Иди сюда, - прошептал он, привлекая её к себе за руку и обнимая.

К его облегчению, Джинни не сопротивлялась. Он прижал её к себе, зарылся в её волосы, которые пахли все тем же цветочным запахом, казавшися настоящим чудом посреди полуразрушенного замка.

- Одиннадцать месяцев, - выдохнул он. - Одиннадцать месяцев я беспрерывно мечтал тебя обнять, Джин. Хотя бы просто обнять. Поверь мне, знать, что у меня никогда не будет шанса снова оказаться рядом с тобой, и все равно пройти мимо было самым сложным что я когда-либо делал. Но мы оба знаем, что ты бы ни за что не дала мне... сделать то, что я сделал.

- Ни в коем случае, - подтвердила она. - Я не знаю, что бы я делала, если бы ты... Я не знала, что делать, Гарри. Единственное, о чем я могла думать, это то, что все уже не важно. Мне было не важно, Гарри, выживу я или умру... Разумеется, я продолжила сражаться, я пыталась победить, но на самом деле мне было уже все равно.
Он еще крепче прижал её к себе.

- Гарри, пожалуйста... - он только сейчас заметил, что она плакала, - больше никогда не спасай мир, я прошу тебя.

Гарри не смог с собой ничего поделать и громко рассмеялся. Несмотря на то, что шутка была не очень смешной, и он вообще не был уверен, была ли её просьба шуткой, он смеялся как сумасшедший. Он выпустил её из объятия, и сполз по стене на пол, все еще хохоча во весь голос. Постепенно его смех превратился в всхлипы, и он уже рыдал на каменном полу посреди коридора на третьем этаже, а плачущая Джинни стояла рядом с ним на коленях, прижимая его к своей груди.

- Все закончилось, Гарри, - шептала она. - Все закончилось, и теперь все будет хорошо. Мы все будем в порядке.

Он вцепился в её мантию, отчаянно стараясь успокоиться, но казалось, что последнии семь лет переживаний и страха, которые он храбрился даже перед самим собой, наконец пересилили его.

- Прости, - хрипло произнес он через какое-то время.

- Тебе не за что извиняться, - она поцеловала его в лоб.

Гарри посмотрел на нее и улыбнулся. Улыбнувшись в ответ, Джинни села рядом с ним, положив голову ему на плечо. Гарри с удивлением понял, что они могли так сидеть столько, сколько хотели. Ему больше было не нужно куда-то уходить, он наконец мог остаться с ней.

- Я люблю тебя, - едва слышно прошептала она.

Гарри вздрогнул и удивленно посмотрел на нее. На секунду ему показалось, что он просто ослышался, но когда Джинни густо покраснела и испуганно посмотрела на него, он с радостью понял, что расслышал все правильно, и, наконец-то поцеловал её, впервые за столь долгое время. Гарри вспомнил, что именно об этом он думал за мгновение до смерти, но ощущение её губ тут же вытеснило из его сознания эту мысль, впрочем как и все остальные.

- Я люблю тебя, - произнес он, отрываясь от её губ и залядывая ей в глаза.

22 комментария:

  1. Красиво.. мне очень понравилось)
    Было очень приятно увидеть, что Гарри наконец выпустил все эмоции наружу. Истерика, но очень необходимая, чтобы не сойти с ума.
    Так держать =)

    SunFlower

    ОтветитьУдалить
  2. Отрывок суперский мне кажется что оба варианта хороши для их встречи, но этот как то более чувтвенный и лутше передает емоции героев, оссобенно Гарри
    P.S. Надеюсь будет и весь новый вариант первой главы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Жизнено получилось)Я даже не знаю какой вариант мне нравиться больше. Да и вообще почему то кроме вашего хода событий в дальнейшем я никаких больше не воспринимаю=)

    MashaS

    ОтветитьУдалить
  4. Мило. Да хреново было ей, Как бы и побеждают, а Гарри то того....
    Не умею я писать отзывы))
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  5. Очень правдиво и красиво =))
    Дорогой автор, спасибо вам за фики !!!

    Маша

    ОтветитьУдалить
  6. этот вариант лучше, он более эмоциональный. мне нравится. автор, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо=) Насчет большей эмоциональности: видимо, за полтора года я все-таки научилась немного писать ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! У вас просто талант! Я жду-недождусь новой главы ГП и ОД и надеюсь, что там будут свадьбы. Спасибо болшое :)
    Полина.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! У вас просто талант! Я жду-недождусь новой главы ГП и ОД и надеюсь, что там будут свадьбы.
    Полина

    ОтветитьУдалить
  10. Полина, спасибо=) Свадьбы в ОД будут, но не в тех главах. А так я похоже действительно только к НГ закончу. Сложно пишутся =(

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, что ничего страшного не случится если новые главы появятся к НГ. Особенно учитывая то что ожидание всегда оправдаывает себя.

    ОтветитьУдалить
  12. Да до Нового Года чуть-чуть осталось) А новые миди вы после ОД собираетесь вылаживать?

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще не знаю, как пойдет. Постараюсь "Собирая осолки" до новых глав.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,какая красота, скучала по вашим творениям.
    Sweetish.

    ОтветитьУдалить
  15. Как то не очень с плачем Гарри,ну как то не так,не может так вот Гарри
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  16. Мило получилось, лично мне понравилось..оба варианта хороши..но вот только возмутил один момент: "- Ты же прошел мимо, я слышала... Почему ты не попрощался?", она же не могла его слышать когда он шел в лес...

    ОтветитьУдалить
  17. Boost X, она обернулась=) А слышала она или просто чувствовала - об этом госпожа Ролинг умалчивает... Конечно "почувствовала" романтичнее, не спорю, но почему-то написалось по-другому

    ОтветитьУдалить
  18. Даже не знаю,просто как то ухо резануло,что ли,я не ожидал от него такого,хотя если подумать о всем напряжении,о переживаниях...может быть и мог,но мне все равно как то не уютно читать про этот плачь.
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  19. А мне этот больше нравиться, чем первый.Первый тоже хороший, но этот более естественный,:)
    Юля М.

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогая Kathleen, я наверное уже раз 30 перечитала обе версии и пришла к выводу, что начальный вариант пронизывает меня до мозга костей. Ваша первая глава в начальном варианте звучит немного неуверенно, но несмотря на это в ней есть что-то необычное, какая-то изюминка...
    А по 03.05.1998. можно сказать, что автор уже опытный, но почему-то тот не как-то симпатичней...
    Заранее извиняюсь за этот бред...Поскольку писанина моя ужасна, мне надо что-то писать, вот я и катаю комментарии со своим дурацким мнением...
    Так вот, дорогая Kathleen, не читайте бред,который я выше написала, а то он собьёт вас толку...
    Так вот мне все ваши творения одинаково сильно нравятся! Не слушайте бред, который пишут такие дуры , как я! Мы добрые!
    Вдохновения вам и весёлого настроения!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Почти так себе и представляла продолжение...

    ОтветитьУдалить