Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Восемь "Гарри Поттеров"

Вчера совершила гражданский подвиг и посмотрела, наконец, полностью обе части "Даров Смерти". Так что теперь я видела все экранизации несчастного "Гарри Поттера" и могу сожалеть о нескольких ужасно проведенных часах моей жизни. Нет, ну серьёзно...

Да, я знаю, что уже писала об экранизациях. Ну повряюсь, подумаешь...=)

картинка отсюда
На самом деле, я обожаю первые две. Крис Коламбус - бог! Жаль, что остальная троица режиссеров и на полубогов не тянет... Ну, надо сказать, Йетс не настолько ужасен, и его можно причилить хотя бы к людям.

Так вот, я отвлеклась. Первые два фильмы почти не отходят от текста, актеры там подобраны идеально, музыка (ах, Джон Уильямс, я тебе поклоняюсь) бесподобна, и максимум, к чему можно придраться, это к голубым глазам Гарри. У них вышла прекрасная добрая сказка, повторяющая атмосферу книги. Но вот Крис ушел и началась печалька...

Про третий и четвертый фильм я не могу сказать вообще ничего хорошего. Актеры не похожи на героев (Гарри Олдман в роли Сириуса, которому тридцать с небольшим? Дерганная Трелони? Что это за хрен и где профессор Люпин? И почему ЛОРД Вольдеморт ведет себя как обезьяна? Ах да, и почему прекрасная на четверть вейла Флер уродливее любой другой девушки в фильме?), дементоры летают, Дурмстранг с чего-то стал мужской военной академией, а Шармбаттон - женской школой для куколок. Начиная с третьей части все фильмы начали страдать одинм единым недугом: спецэффекты и экшн там, где не надо, и их отсутствие в необходимых местах.

А потом случился глобальный эпик фейл. Насколько я помню, изначально планировалось заменить актеров после третьего фильма. В итоге их не поменяли вообще, и, откроенно говоря, это к худшему. Потому что в пятой части главная четверка уже до безобразия взрослая. Самое обидное, что, в отличие от остальных, Дэн Рэдклифф, которого взяли из-за идеальной схожести его внешности с представлениями госпожи Ролинг, вырос абсолютно на Гарри не похожим. Я вроде бы уже писала, мне он начиная с пятой части напоминает не Гарри Поттера, а Леонарда Хоффстедера из "Теории Большого Взрыва". Можно было бы предраться, что Эмма Уотсон выросла слишком красивой, чем стала не похожа на Гермиону, ну да ладно. Том Фелтон просто стал слишком взросло выглядеть даже на фоне остальных, и вот только Руперт вырос и не перестал быть похожим на Рона, ура-ура.

Вообще Дэвид Йетс режиссер не плохой. Он немножко исправил ошибки предшественников (например, Волди постепенно перестал быть таким дерганным), он здорово срежиссировал некоторые моменты, и в общем все было бы не так уж и плохо, если бы не...

Если бы он не утверждал, что Гарри должен быть с Гермионой, если бы он не делал из Гарри непроходного тупицу (ну этим все фильмы страдают), если бы не пересмотрел "Матрицы" и не сделал бы четыре фильма черно-зелеными, если бы сценаристы не вырезали важные эпизоды и не вставляли вместо них какие-то странные сцены, которых не было в книге. Если бы, опять-таки, не было вечной проблемы экшена и спецэффектов не в тех местах, где надо.

Я никогда не прощу Йетсу Джинни, потому что Джинни четыре фильма ходит как-будто её кофундусом ударили. Я никогда не прощу ему то, что он сделал с отношениями Гарри и Джинни. И светло-каштановые волосы и отсутсвие очков Джеймса Поттера я ему тоже, @#%, никогда не прощу >_<

Но в итоге вышел хороший голливудский супер-мега-блокбастер, который делает из глубокого произведения какую-то непродуманную, местами бессмысленную фигню. Обидно. Но фильм сам по себе хороший, и редкие моменты, совпадающие с сюжетом книги, радуют тем, как хорошо их сняли. Вот только Гарри с Волди, летящие в обнимку, убивают желание сказать хоть что-то хорошее.

31 комментарий:

  1. О да насчёт полёта в обнимку это надо было додуматься! А в остальном фильм не сказать что ужасный!

    Полина

    ОтветитьУдалить
  2. Он не ужасный, нет) Он нарезка из отличных и ужасных моментов, причем вторых, к сожалению, больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,что открыли тему про фильмы,как раз хотелось высказаться об этом.
    Я тоже считаю,что первые два фильма это практически идеальные экранизации первых двух книг.С хорошо подобранными актёрами,внимательно и канонично сделанными декорациями,и музыкой которая олицетворяет Гарри Поттера.Но одно дело снимать по достаточно сказочному сюжету,а другое по более взрослым книгам.И смог бы это сделать Коламбус для меня вопрос.
    Что касается третьего фильма,то я с Kathleen не соглашусь.Для меня это лучшая экранизация книги.Так как сюжет там всё таки сложнее чем в первых двух,и Куарону удалось передать это на экране.Мне очень нравятся там пейзажи,атмосферность,игра главных героев,да и Гарри там наконец с взъерошенными волосами.Да и фильм очень красиво снят.
    Четвёртый фильм не произвёл на меня особого впечатления,получились какие-то разорванные эпизоды.Мне кажется Ньюэлл не понимал, что он снимает.
    С приходом Йетса атмосфера фильмов меняется на более мрачную,но также появляетя много отсебятины,и плохой актёрской игры.Пятая и шестая часть в этом лидеры.Пятая книга оставила очень глубокое впечатление,а фильм вышел очень скучным и далёким от книги.Гарри там похож на наркомана у которого периодически случается ломка.Шестая часть напоминает тупую молодёжную комедию. Также фильм запомнился плохой игрой Бонни Райт(Джинни).
    Первая часть Даров смерти мне неожиданно очень понравилась.Считаю этот фильм лучшим у Йетса.Многие ругают его за затянутость,но и книга в середине тоже этим страдает.Несмотря на то, что режисёр убрал линию Дамблдора из фильма,зато ему удалось попасть в атмосферу книги.Мне очень понравилось как он снял сцену в Годриковой лощине,а также мультфильм о Дарах смерти.Этот фильм со времен третьей части произвёл большое впечатление.
    Заключительный фильм абсолютно не понравился.Блокбастером его можно назвать с большой натяжкой.Много пафоса,актёры неубедительно играют,концовка напоминает скорее стёб над книгой,очень много голливудских штампов,битва показана очень плохо.Понравился только Невилл.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  4. Ярослав, да, сказка о братьях прекрасна! А вот момент в лощине... долго угорала над "Надо было использовать обортное зелье"-"Да ну, мне хочется побыть собой". Настолько откровенное противоречие книге... А уж как только Батильда на экране появилась, вообще пошел бред.
    Мне понравился уход Рона и кусок с момента прибытия Гарри в Хог до смерти Снейпа.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется режисёр хотел показать эмоции именно не перевоплотившихся Гарри и Гермионы у могилы родителей.И я полностью его в этом поддерживаю.Неизвестные люди не вызвали бы никаких эмоций. Экранизацию не нужно делать соблюдая каждую запятую в книге.Не всё книжное можно без изменений переносить на экран.Это касается и летающих дементоров.И почему пошёл бред с появлением Батильды?
    Пребывание Гарри в Хоге во время битвы меня не зацепило,но разве что охранные чары Макгонагал,очень красиво получилось.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну чары, и появление Ордена миленькое=)
    Батильда... абсолютно не ясно, какого хрена Гарри за ней поперся, их драка со змейкой, особенно белая комната, смотрятся с эмоциями "WTF?o_O".
    О! Вспомнила! Еще убило, что не объяснили, какого хрена Гарри выжил после Авады. Тупо промолчали ><

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я перестала воспринимать фильмы после ГП и ПП. Я долго задавалась вопросом:КАК МОЖНО ТАК УГРОБИТЬ КНИГУ? Это нечто! Особенно меня убивают отношения Гарри и Джинни, и Джинни в целом-ну тормоз-тормозом. Да и вообще атмосфера книг в последних трёх фильмах совсем не совпадает с книгами. Я не поняла как Джо разрешила ЭТО снимать? Зачем так все менять, если у вас есть готовый сюжет, который в 100 раз лучше вашей писанины? Короче я стараюсь не сапостовлять экранизации с книгами и откровенно не понимаю, как некоторым людям эти "фильмы" могут нравиться?

    MashaS

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен, ярко освещенная,белая комната плохо сочетается с мрачным домом.Наверное Йетс хотел, чтобы зрители всё смогли рассмотреть при ярком свете=))
    "Гарри выжил после авады"-это во вторых Дарах после воскрешения Гарри? Соглашусь момент остался непонятным.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  9. MashaS:
    Ну на самом деле не всё так ужасно как вы описали.Везде нужно искать позитивные моменты,а они в фильмах есть.
    Ну а Джинни...Тут вина на актрисе и режисёре.Бонни Райт перестала походить на Джинни.Так и осталась серой мышкой из первых фильмов(хотя в жизни она лучше смотрится).Да и с Редклифом она плохо смотрится.Ну а режисёру больше нравится пара Гарри\Гермиона.Поэтому все эти завязки шнурков,кормёжка печеньем,невнятные поцелуи.
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  10. А почему никто не заценил картинку?=(

    Кстати про Гарри/Гермиону: очень удивило, что не было фразы "Она мне как сестра" после возвращения Рона...

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая картинка..)

    Да фильмыцы Г под руководством ЙЕтса)
    И еще мне кажется фильмы и их атмосфера умерла не только с уходом Коламбуса, но и смертб Харисса(Дамблдора) Гембон это ваще, крикливый и полоумный, только в шестой и седьмой стал спокойнее)
    Помните сцену в четвертой, где в Комнате Чемпионом, ЭТО набрасывается на Гарри? Это капец. А на суде в пятой? ЭТО что за ходящее туда сюда и его вопросы про сексуальную жизнь Гарри. Бррр.
    Вообще С третьего это уже по мотивам, по мотивам книг. ПАй его стало так много особенно с приходом Йетса. Ужас. Ужас. Особенно седьмрй. Гарри резко отпупел и стал баником, что это за клениие официантки, что он делает в метро? Что за дибил стоит и смотрит как Дамблдора убивают. Джини это ужас конкретный. Опошлили и УБИЛИ на конрню, непонятно что он в ней нашел.
    Про четвертый не говорю, это просто набор кадров))
    В седьсой поражает как Гарри на свадьбе рассхаживает без оборотки. На Уизли плевать. Голая Спинка Джинни это нечто, да вообще не принято там в оборотке ходить. Потом так не убили Питера! НИГДЕ ни в первой части, ни во второй.
    Второй фильм получще всей этой Йетсвсой серии..
    Но опять же Битвы мало, Любви мало, Палочку не починил, Джтнни убога. Поцелуй Рона и Гермионы не очень. А Воддик который с ПС ржет как нарик это капец, короче лучшие фильмы это первые два)


    Извинте за сумбур)))

    Urucni

    ОтветитьУдалить
  12. и за опечатки простите))


    Urucni

    ОтветитьУдалить
  13. Urucni:
    Согласен со многими вашими мыслями,только мне не понятно почему вы и Kethleen настроены против третьего фильма.На меня он сильное впечатление произвёл,да и по актёрской игре один из лучших.И сравнивать Куарона с Йетсом думаю не стоит.Если бы первому дали снимать дальше получилось бы лучше.Но я не навязываю,у каждого своё мнение.
    Что касается оборотного зелья,то я на стороне Йетса.Мне хочется видить на экране лицо главного героя.Использование зелья в министерстве достаточно.(почитайте моё сообщение от 27 ноября 2011, 19:27).
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  14. Ярослав.
    Почему против? Там началось огламуривание Гермиону, там началось пурга и отсебятина, с третьего филма начались непонятки. Ужасный Оборотень, ужасные дементоры, ужасный Дамблдор,Люпин который не стыдит Гарри а орет и вообще оосный, так же омагливание школы и волшебников.
    Вот
    Вообщем начало конца, с третьего фильма

    Ну вот вы видите главного перса, а получается что как будто опасности нет, ПС пришли на свадебку устроили бучу и все, непонятно, убили или нет, что стало со всеми. Никакой конспирации, опасности как будто нет.
    Urucni:

    ОтветитьУдалить
  15. Urucni, я вам все прощу, только картинка смешная, а не красивая=))) Ладно, забыли про картинку... Кстати, абсолютно согласна про Дамблдора. Да и вообще со всем согласна.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо))
    И вот еще чем первые два отличаются от всех. Дополнительные Эпизоды, в первых двух, видно по канону и много, а в других отсебятина и мало(ну и хорошо)
    Вот еще вспомнил. За что Принц Полукровка самый убогий фильм. Сжигание Норы, Нора стоит посреди кукурузника, а зимой нет снега. Пляски Белатрикс на столе. Джинни и шнурки и пироженка, и тому подобное и сюжет, как молодежная комедия.
    И вообще кстати с временами года там проблемы в 8 фильме в мае в Хогсмите снег))
    \Urucni

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже писала о своих впечатлениях от фильма (где-то мы уже это обсуждали) и о Йётсе с его странным видением мира созданного Роулинг, повторяться не хочу. Меня удивило, Тань, что в число понравившихся тебе фильмов не вошла третья часть. Я считаю её лучшей, Куарон – мастер, он отлично передал настроение книги, да и с выбором актёров, на мой взгляд, угадал. Поддерживаю Ярослава, жаль, что Куарон не снимал оставшиеся части, очень жаль.
    Таня

    ОтветитьУдалить
  18. Люпин и Сириус вам понравились? Вам понравилось какой получился ООСвый Ремус? К примеру в книге он застыдил Рона и Гарри, а в книге просто наорал. В нем от Люпина ничего. А уж как из оборотня сделали, странную животинку вообще молчу.
    И Гермиона гламурная блонди, "Это у меня волосы сзади такие"))

    еще много чего можно вспомнить)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  19. Да и Сириус и Римус меня вполне устраивают. Кто-то писал о несоответствии возраста Сириуса, но не забывайте человек тринадцать лет сидел в Азкобане, он не может быть белым и пушистым, естественно он выглядит старше своих лет и его неадекватное поведение при встречи в Визжащей Хижине вполне объяснимо. Римус – что ж думаю эпизодом, когда он срывается на Гарри, режиссёр хотел показать, что Люпин не только добрый учитель, но и то, что в нём живёт волк которого очень трудно усмирить. А вспомните моменты, когда Гарри после матча по квидичу просит Люпина научить его Патронусу или урок о Богартах – прекрасные сцены и Тьюлис сыграл превосходно.
    Вы правы, можно ещё много чего вспомнить и продолжать спорить до бесконечности, но не забывайте, каждый имеет право на собственное мнение. Я не собираюсь ни кого переубеждать, а просто пишу о своих симпатиях. И к стати, милый Urucni, вопрос был адресован Тане.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  20. ИзвинитЕ)
    Я не навязываю, если же так вышло, то прошу прощения)


    Urucni

    И кстати еще жаль, что во всех фильмах, Гарри так и не стал чемпионом по квиддичу, в пятой вообще не было, а в третьей тоже.
    А вот четвертый этот облом с чемпионатом вообще)) Гады

    ОтветитьУдалить
  21. Зато он стал победителем в главном сражении

    Таня

    ОтветитьУдалить
  22. Много чего написано,обсуждено,со многим я согласился,со многим нет,но пишу я не поэтому) просто хочеться высказаться,что ли, в дарах смерти,в их экоанизации, меня более всего поразило то как подабрали некоторых актеров,нет многие конечно соответствуют книге,но к сожалению не все, вот взять хотя бы Билла (вроде с двумя л) это что за рыжее посмешеще? меня просто поразило вот такое представление этого персонажа,это настолько резануло в глаза,что я до сих пор не могу забыть,вот наверное все )...
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, даже не знаю... фильм вы отругали конкретно:) Мне вообще казалось, что до последней битвы смотреть можно (сквозь пальцы в некоторых моментах). Но последняя битва...вот тут да, режиссер похоже перетрудился, аж иногда хочется,что бы эту часть недоснятую оставили :(
    Юля М.

    ОтветитьУдалить
  24. P.S. Спасибо за ссылку на сайт, картинки там просто супер:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Меня одну смущает что когда Гарри и Волди летели в обнимку,стукнулись об крышу,а с очками Гарри ничего не произошло даже не испачкались?:DDD
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  26. Эмма Уотсон вобще на Гермиону похожа была только в первой книге, а начиная с третьей она стала больше похожа на Лаванду Браун!

    ОтветитьУдалить
  27. Я уже кое-что разузнала, и хочется верить, что я буду в Гриффиндоре. Похоже, это лучший вариант. Я слышала, что сам Дамблдор когда-то учился на этом факультете.
    Гарри Поттер и Философский Камень.
    Глава 6.
    ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЛАТФОРМЫ НОМЕР ДЕВЯТЬ И ТРИ ЧЕТВЕРТИ

    Маша.

    ОтветитьУдалить
  28. Почитали бы вы комменты к соответствующему посту...=))

    ОтветитьУдалить
  29. Извените, я хотела туда написать , у меня нечаянно вышло!
    Маша.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну просто в том посте уже писали об этом, и я даже отвечала=)))

    ОтветитьУдалить
  31. Почитал я тут комментарии... Очень много было сказано правильно, на мой взгляд, а что-то и не сходилось с моим мнением. Я абсолютно согласен, что первые два фильма самые лучшие, и как уже было сказано, это были две сказки, местами очень зловещие. Про третий фильм... На мой взгляд, это тоже один из лучших фильмов. Хотя Гермиона не выглядела такой усталой, как это было в книге. Четвёртый, пятый и шестой фильмы меня если честно, не впечатлили, хотя было в них и много хорошего. Из этих трёх мне больше понравился 5 фильм. Очень хорошо были сняты встречи ОД. Ну и конечно же нельзя не сказать про Амбридж. Конечно, она не очень похожа на жабу, но её игра вызывала у меня очень гневные чувства (я имею в виду, что у меня кулаки чесались вмазать ей). Что касается последних двух фильмов, то они сняты довольно хорошо, но не впечатляют. Точнее, меня впечатлила игра Рикмана, ну и конечно же нарисованный Добби со своей коронной фразой... Финальная битва оставила у меня противоречивые чувства. С одной стороны, какие-то моменты были сняты просто великолепно (например, когда ставили защиту, или воспоминания Снейпа (опять же великолепная игра Рикмана), но с другой стороны слишком много отсебятины (например, всё тот же полёт в обнимочку Гарри и Володи)...

    Алексей

    ОтветитьУдалить