Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

четверг, 8 декабря 2011 г.

О других фандомах

Я не помню, может быть я уже пыталась поднять тему других фандомов. Если так, то извините за повторение. Просто на ПФ наткнулась на девушку с очень интересными вкусами, которые сильно совпадают с моими, и подумалось, может быть вообще все проще, чем кажется. В общем давайте поговорим о том, кто что любит кроме бессмертного произведения госпожи Ролинг.

(Для волнующихся по поводу ГПиОД: я наконец-то полностью продумала сюжет. Я пишу, когда удается выкроить время и настроение. Все хорошо, и я надеюсь, что выйдет интересно. По крайней мере мне наконец-то нравится...)

Когда-то я была анимешницей. С тех пор прошло несколько лет, но одну мангу (это такой японский комикс) я до сих пор боготворю. Её несколько раз экранизировали (не всегда удачно), аниме по ней показывали даже по нашему тв (в отвратительнейшем переводе, который терял 90% смысла). В принципе с ужасного русского перевода и началась моя любовь к этой потрясающе трогательной истории. Говорю я о "Бродяге Кеншине", которого благодаря американской лицензии так же знают как "Самурая Икс". Мангу я прочитала гораздо позже, чем посмотрела аниме, и вот по нему-то как раз у меня был самый огромный фанатизм в моей жизни. Ни по Поттеру, ни по чему-то другому у меня так не сносило крышу, как по несчастному рыжему бывшему ассасину. Кстати, первые фанфики я прочитала именно по "Кеншину", и благодаря ему же начала читать фанфики на английском (а соответственно выучила английский до уровня свободного чтения). Между прочим в те далекие времена я категорически не читала фики по Поттеру, считая их жутким еретичеством=))))

Третий (второй как раз "Поттер") мой любимый фандом - это вселенная Dragon Age основанная на играх студии BioWare. Обычная средневековая фэнтези, но зацепило неимоверно. Спасибо главному сценаристу, что он пишет еще и книги по созданному им миру. В принципе, сказать-то больше и нечего...

Еще у меня осенью "случился легкий приступ", и я влюбилась в глупый сериал "Никита" (американская версия 2010 года), но фанфиков по ней не особенно много, а сериал резко испортился во втором сезоне. Правда читаю один неимоверно талантливый фик, чуть-чуть  раскрывающий героев в сюжете каждой новой серии, которые сейчас выходят. Потрясает то, что автор из Бразилии (вроде бы), но пишет на английском, причем отлично пишет. Завидую, и хочу так же=)

Елси же отвлечься от фанфиков, и вспомнить то, что я люблю, но фанфки не читаю... Я безумно люблю почти все у Сергея Лукьяненко, и ненавижу экранизации его книг примерно так же, как поттеровские. Обожаю Макса Фрая (вот про него я точно писала уже), особенно юмор. Ну профессора Толкина просто невозможно не любить, правда всех персонажей "Сильмариллиона", каюсь, наизусть не помню. И Сапковский, которого я особенно полюбила со второго прочтения, и по которому фанаты сделали одну из самых потрясающих игр первого десятилетия двадцать первого века. Пожалуй, еще вспомню Филиппа Пулман, Йона Колфера и Лизу Джейн Смит, которыми я зачитывалась в детстве.

А что любите вы?=)

15 комментариев:

  1. Дорогая,и многоуважаемая Kathleen) извините что не по теме,но не могу не спросить - будет ли от Вас какой нибудь подарок,в виде там главы,мини или лучше конечно же миди, у новому году,в принципе пойму если ответите смотрите в "состояние",заранее спасибо за ответ)))
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  2. Sawa, а вот это страшный секрет=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ни каких других фандомов или фиков по другим не читал, Но Толкина то нравится, сначла ВК,с Хоббитом, потом "Сильмариллион",, по этой книги переменил мнение о его эльфах(в худшую сторону)

    Urucni

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Kethleen.
    Ваш фанфик "Гарри Поттер и Отряд Дамблдора" я читаю еще с тех пор, как он назывался "Head Auror" и в нем было пять глав))) К стыду своему, оставляю комментарий авторы своего любимого фанфика в первый раз.
    Что до меня, то я "шампунь 3 в 1": поттероман с семилетним стажем, анинимешница и поклонница любых книг в жанре фэнтези и MMORG типа "Perfect World", "Aion" и "Linage II". Раньше просто зачитывалась фиками по ГП, в ожидании новых книг и после выхода седьмой они вообще казались спасением)))
    Еще я люблю "Мефодия Буслаева" Дмитрия Емца, это вообще одна из самых любимых книг, советую прочитать. Ссылка на неплохую рецензию: http://pravkniga.ru/reviews.html?id=331
    Емец больше известен по "Тане Гроттер", но "Мефодий Буславев", на мой взгляд, гораздо лучше. Чего стоит только ангел-хранитель - трудный подросток, смерть - старуха-алкоголичка и секретарша-ведьма!)))
    Жаль только хороших фанфиков по этой серии мало, мало кто умеет написать персонажей без ООС.
    Читаю фики по самым любимым аниме: Ao no Exorcist, Fullmetall Alchemist, D.Gray Man и Fairy Tail, сама люблю что-нибудь чиркнуть по настроению, но лучше этого не читать)))

    М-да, вот так написала *просматривает комментарий*. Редко пишу здоровые комментрии, но тут случай особый - надо же отписаться за 2 года)))

    Eva Alien

    ОтветитьУдалить
  5. Может быть вы меня сейчас к стенке прибьете,но мне нравятся еще Сумерки...*без тапок*
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  6. Urucni, ну эльфы не идеальны, как и все=)

    Eva Alien, с первым комментарием! пишите еще=)))
    Играла во все перечисленные мморпг, но сердце мое навсегда с линажкой) Правда не особенно в нее задрачиваюсь. А вот Емеца я не просто не люблю, но считаю на редкость ублюдошным автором, и как ни странно даже не из-за Тани Гроттер, хотя тоже руки бы поотрывала. После начала чтения его "Мутантиков" захотелось дать автору в рожу. Но я все равно рада вашему комментарию=) Из аниме смотрела только алхимика, все думаю, не посмотреть ли второй сезон, раз уж он по манге...

    Юля, открою страшную тайну: читала я все четыре части "Сумерек" (вот про Бри не читала, влом). И даже "Гостью" читала. Нормальные, интересные, хорошо написанные книги, была бы младше лет на пять, я бы их обожала. И фильмы неплохо сняты, только подбор актеров на роли вампиров меня убивает, как и их макияжек. От вида Патисона вообще хочется стать лесбиянкой. Но Стюарт я люблю, как и Дакоту Фаннинг (правда мне они обе больше в The Runaways понравились, но может это из-за моей любви к Джоан Джетт).

    ОтветитьУдалить
  7. Так самое обидное, люди и другие так это и не поняли и считали их идеалами. В том же ВК "ах бедные эльфы"))

    Urucni,

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у каждого свои вкусы, но, похоже, Буслаев у Емца единственная неплохая книга. Мутантиков полистала и плюнула, а Гроттер какая-то картонная...
    Лично мне нравится его темноватый юмор и размышления о жизни, свете и мраке в Мефодии Буслаеве. Хотя такое ощущение, что он уже просто тянет сюжет - в этом году должна выйти уже пятнадцатая книга этой серии. Надо же человеку на что-то жить.

    Eva Alien

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за секретный ответ=), так, что мне еще нравиться кроме "Гаррика", хм, очень понравилась вселенная Анджея Сапковского - "Ведьмак", поиграв в С.Т.А.Л.К.Е.Р.а немного увлекся и этой вселенной, много хороших книг, но много и просто отвратных, все хочу почитать "Властелинна колец" только как то руки не доходят), ах да, когда было мне лет 12-14 прочитал всего "Тарзана" и могу сказать что Эдгар Берроуз очень хорош, особенно первые 4 книги, просто шикарны, дальше к сожалению бред, ну или практически бред, вроде бы все...
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  10. О, какие тут беседы!!!И я поделюсь."Сумерки" я тоже читала вместе с "Крыльями"( это тоже, по- моему, Стефани Майер написала), но последняя часть не очень понравилась, Гарри Поттер конечно, ну и русская классика(я .Из фильмов..."Властелин колец", "люди икс" , было время с ума сходила от "Сейлор Мун", а вот "Самурая икса" до сих пор обожаю, ну еще и "Шаман Кинг".Совсем недавно наткнулась на сериал "Кайл ху", но он, к сожалению, не закончен.

    Юля М.

    ОтветитьУдалить
  11. Eva Alien, "Надо же человеку на что-то жить", ага, вот именно... Ладно, о вкусах не спорят)

    Sawa, не очень люблю сталкера: не лучшая игра в своем жанре. К тому же когда прочитала оригинал, начала вообще плеваться=) Книги правда не читала...

    Юля М., "Крылья"? У Майер точно такого нет)
    Людей Х я обожаю, как и все экранизации комиксов Marvel (именно их, DC не люблю), кроме трех фильмов про Человека-Паука: испоганили, гады.

    ОтветитьУдалить
  12. Вспомнила, это была книга Эприлинн Пайк,но читать не советую-ерунда жуткая:)
    Юля М.

    ОтветитьУдалить
  13. у каждого свой вкус,и свои предпочтения...
    Sawa

    ОтветитьУдалить
  14. Этот фандом стоит любить хотя бы за одних паевцев)))) Такие кадры, русалочки просто)
    Urucni,

    ОтветитьУдалить
  15. Наши вкусы совпадают только в любви к Лизе Джейн Смит и к аниме, хотя аниме мне нравилось совершенно другое-Шаман Кинг. Не знаю, чем он меня тогда так зацепил, но это было нечто. Мы с сестрой даже роли себе брали и говорили в мужском роде. Этакая "ролевая":)
    Честно говоря, обожаю у Емеца Мефодия Буслаева. Было время, что я прямо-таки сходила с ума, у меня даже есть несколько рисунков персонажей. Читала так же Сумерки. Признаюсь честно и откровенно, это была любовь с первого взгляда. Я читала одну книгу буквально за два дня и хотела знать дальнейшее развитее событий. Серьезно, я была яростной поклонницей Сумерек около года, но сейчас это уже в прошлом. Я даже несколько хладнокровно отношусь к ним, хотя вышедший недавно Рассвет достал до души. Начинала читать так же Гостью, тоже Майер, не понравилось и я почти сразу бросила. Хочу прочитать Шерлока Холмса, но все нет времени и лень. Но не могу не сказать, что это все не сравнимо с моей любовью к Гарри, которую даже не описать. Я до сих пор зачитываюсь этими книгами:)
    Илина.

    ОтветитьУдалить