Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

суббота, 17 декабря 2011 г.

Перед праздниками

Как можно заметить, я поменяла дизайн на рождественский=) В воздухе пахнет хвоей и мандаринками, близится самый лучший праздник в году, так что настроение соответствующее.
В связи с этим два вопроса: нормально ли отображается шрифт с завитушками в браузерах кроме internet explorer, и нормально ли выглядит мобильная версия? А то на нее жаловались не так давно.

Написать новые главы я катострофически не успеваю, но не отчаивайтесь, они обязательно будут как только найдется достаточное количество времени. Вот например почти весь январь я буду гонять балду (правздники и отпуск по учебе), так что на него сильно надеюсь. Самое сложное уже сделано: я продумала сюжет до самого конца=) (повторяюсь...)

Но до нового года обязательно появится кое-что интересное, обещаю=)

14 комментариев:

  1. Вчера шрифт в браузере Google Chrome не отображался, сейчас все в порядке.
    Праздниками запахло...:-)

    Eva Alien

    ОтветитьУдалить
  2. Праздники? это по типу если не православное Рождество, а католическое и протестантское....
    Нормально, только зеленый цвет немного ПОКА в глаза бьет))
    Про сюжет это хорошо...
    urucni

    ОтветитьУдалить
  3. Eva Alien, фигня какая-то со шрифтом. то ли не подгружается иногда... потому что в коде все нормально вроде бы=(

    urucni, бьет в смысле не привычно или не красиво?
    Эм... ну по оформлению видно, что я явно не православоне рождество имела ввиду о_О Католическое рождество прекрасно тем, что оно только теоретически религиозный праздник=)

    ОтветитьУдалить
  4. Непривычно.
    А сами вы как, православная?) Извините кончно за личный вопрос))

    А по оформлению. я в этом не особо разбираюсь, хотя да заметно, что это скорее ихнее, когда пригляделся)
    urucni

    ОтветитьУдалить
  5. Я себя не отношу ни к какой из религий) Но если подумать, то мне ближе всего Буддизм.
    Но я, что заметно, обожаю рождество в том виде, в каком его празднуют в англоязычных странах=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ясно.
    Просто как то не особо в России Рождество празднуют, хоть "их", хоть "наше" ну кроме тех кто верит в Бога... Мне по крайней мере так кажется)))
    urucni

    ОтветитьУдалить
  7. клёвый дизайн ... мне нра)))

    великолепно)
    Lany

    ОтветитьУдалить
  8. ....Но до нового года обязательно появится кое-что интересное, обещаю=)...

    Замечательный подарок к празднику, ждём

    Таня.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Kathleen (это я писала про мобильную версию).
    У меня лично в телефоне всё так же осталось, всё равно всё чёрным по чёрному.
    А ёлочки класс!(они-то у меня отображаются).
    Удачи, счастья и вдохновения для новых глав вам!
    Полина.

    ОтветитьУдалить
  10. Полина, странно все это. А у вас какой телефон?
    Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня Samsung 5230.Я уже как-то в нём разочировалась. Или это MegaFon проклятый мне всё портит???
    Полина.

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, ну мегафон тут не при чем. скорее всего стандартный бразуер в телефоне не поддерживает что-то... ну вот тут ничем помочь не могу, кроме как посоветовать установить opera mini :(

    ОтветитьУдалить
  13. Простите меня за опечатку! Я нечаянно! Просто я обычно нормально пишу.

    ОтветитьУдалить
  14. =))) ничего страшного, со всеми бывает=)

    ОтветитьУдалить