Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

понедельник, 19 декабря 2011 г.

О картоне

Иногда начинаешь читать фанфик, понравившийся пейрингом и описанием, просматриваешь несолько строк и закрываешь. А все потому, что персонажи картонные. И даже не знаю, как именно объяснить это ощущение: толи слишком стандартные фразы, толи слишком длинные, никому не нужные объяснения своих дальнейших действий, толи эмоций речи не хватает. Не знаю. Но вот читаешь как картонная Гермиона с картонной Джинни обсуждают, что надо бы пойти посмотреть, как там Гарри, плюешься и закрываешь вкладку в браузере.

А это я к чему? Не к тому, что бы сказать "а у меня вот они живые!", и не к тому, что бы услышать эту фразу от вас. Просто, если вам покажется, что персонажи становятся коричневыми и толщиной в несколько миллиметров, вы мне скажите об этом, пожалуйста...

20 комментариев:

  1. Да, уж это действительно проблема. Я обожаю Рона и Гермиону, но к сожалению гудшип встречается крайне редко. И когда наконец-то находишь фанф с любимым пейрингом, ждёшь от прочтения море прекрасных эмоций и чувств, открываешь, а там – «…она посмАтрела, ..а он ей сказал, а она ему… или ещё хуже хрень типа – «…он сидел весь такой напряжённый, а его руки хаотично двигались по её телу..». Бррррр… жуть. Я конечно понимаю - фанфики это творчество народное, но всё же прежде чем выкладывать на всеобщее обозрение свои «шедевры» можно и посоветоваться с более сведущими людьми стоит ли вообще это делать.
    Танюшь, ты без сомнения у нас умница, и всё выше изложенное к тебе не относится, « С днём рождения, Миона» и 17 гл. Отряда Дамблдора одни из моих любимых гудшипёрских историй. Хоть ты и писала, что самый любимый момент в этой главе, это когда Гарри отдаёт мантию-неви димку Гермионе, написано замечательно, надеюсь, что у тебя припасено ещё несколько историй о моей любимой паре.
    Танюша, можно немного рекламы, для любителей гудшипа и не только.
    На Хоге появился очень интересный и талантливый автор – Berqa, думаю многие читали её восхитительную серию зарисовок, если нет – очень рекомендую.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо, прочитала пока только один фик, хороший очень=) Остальное вечерком... И вообще, такую рекламу можно сколько угодно)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня:
    Спасибо за автора,действительно пишет хорошо.
    Что касается темы,то мне кажется что картонность персонажей зависит от умений автора.Когда он начинающий,то очень часто появляются такие персонажи.Ещё большой проблемой считаю излишнюю флафность.Но это мне кажется в меньшей степени касается гудшипа,так как пишут его больше,и талантливые авторы есть.А в паре Гарри/Джинни проблема существует:фанфиков и авторов пишущих о них мало.
    Поэтому тоже прорекламирую несколько фанфиков о них:
    1)фанфик Тетрадь,автор Дриада(Хогнет,ПФ)
    2)фанфик Акцио счастье,автор Stardust(ПФ)
    3)фанфик "а я просто выпала из списка",автор Харпер(Хогнет)
    4)фанфик Цветы по вторникам,автор Cherno belaia(Хогнет)
    5)фанфики автора Somewhere(Хогнет)
    6)фанфик Я верю в чудеса(Хогнет)
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вы зря все это пишите: сейчас завалите меня фанфиками, а мне вечерами надо писать, а не читать!
    А вообще я шучу, конечно=) Ярослав, спасибо за рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  5. Я читаю
    Тетрадь,автор Дриада(Хогнет,ПФ)
    Но кажись там кончится может грустно, то есть не с Гарри)))
    "а я просто выпала из списка",автор Харпер(Хогнет)
    Очень обидно что его так долго не обновляют) Там как я понял автор по мотивам спора на форуме писал)))

    А у вас норм все. не картонные)Джинни к примеру очень живая) И не штампом)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  6. Urucni, я не читаю то, что недописано))) А что значит не штампом?
    И вообще Джинни мне второй день доставляет дикую головную боль, потому что я не знаю, как бы она поступила в одной ситуации, в которой она на самом деле никогда не оказалась бы >_< В общем, повторите мне то же самое в воскресенье...

    ОтветитьУдалить
  7. Не заштампованная)))
    Ну если что закончено, то
    Квиддич — это жизнь (Хогнет автор almond_land)
    Не твоё время ( автор mingus Хогнет)
    а остальные, не законченные которые знаю)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  8. Urcuni:
    Автор там нигде не писала,что будет не канонный конец,поэтому ваши предположения безосновательны.Зато Джинни там отличная получилась,не картонная=) Да и тема "Джинни в окупированном Хогвартсе" не заеженна.
    Kathleen:
    Из моего списка два фанфика не закончены:Тетрадь и Акцио счастье.Но я всё же советовал бы вам изменить свою позицию и прочитать их.Тем более, что фанфик "Акцио счастье" продолжение семикнижья,и быстро он врятли будет закончен.
    Я ещё добавлю:
    1)Феи,купидоны и немного волшебства.(Хогнет)
    2)Спасибо тебе за солнце(ПФ)
    3)Её любовь(ПФ)
    Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  9. Ярослав.
    Я там спрашивал и получил туманный ответ и в начале очень четко можно увидеть. Может это конечно только я вижу)))
    Да тема о седьмом годе для тех кто в Хоге остался, канонноая вообще не особо заезжена)



    О еще хороший фик
    Гарри Поттер и Реальная Любовь (ПФ)

    Urcuni:

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда-то читала Гарри Поттер и Реальная Любовь и мне очень понравилось!
    Если честно, я очень сильно завидую автору. Какое воображение нужно что-бы такое придумать!
    Этот фанфик у меня в душе на втором месте после ГП и ОД.
    А так же, дорогая Kathleen, я видела как-то фик "Что было после". Там первые главы ввели по содержанию меня в лёгкий ступор. Вы должны это видеть ! В нём есть очень много моментов, ужасно совпадающих с ГП и ОД( например в день рождения Джинни вызывает очки Гарри), толко там Андромеда Тонкс умерла, и Гарри с Джинни берут на попечение Теда, но в итоге его воспитывает Молли.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я помню "Что было после" (если ни с чем не путаю конечно же). Почитала его немного, когда моя любимая LaGatta обвинила автора в плагиате "ГПиОД". Правда написано настолько отвратительным языком, что много не выдержала...

    ОтветитьУдалить
  12. Kathleen,у меня к вам вопрос:
    Почем вы на Hog.Net. не выкладывали очень долго?

    ОтветитьУдалить
  13. Потому что сайт не люблю. Поэтому я там вроде бы и есть, а вроде бы и нет=) В случае чего найти меня легко...

    ОтветитьУдалить
  14. написано настолько отвратительным языком, что много не выдержала...
    ............................................
    Точно точно, начал только, а там такое......
    да и плагиатом несло конечно)


    Urcuni:

    ОтветитьУдалить
  15. А вот я почему-то никогда не боялась картонности. И пускай это не прозвучит, как хвастовство.
    Бессюжетности - боялась, вечного вопроса "О чем вообще этот текст?.." - боялась, стилистических косяков - боялась, а вот картонности и ООСа...
    Наверное, у меня внутренний барьер очень четкий: писать буду только о тех героях, кого понимаю и чувствую, а их мне сложно было бы сделать картонными.

    И, если хочешь моё мнение, дорогая альфа, у тебя картона тоже нет. Если ты помнишь, в первых главах "ОД" у меня были претензии к поведению героев, но картона я там не замечала никогда:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да я не то, что бы боюсь картонности, Даш, просто как-то наткнулась в очередной раз, и не смогла не написать.
    Ох, первые главы ОД... ооох)))

    Я кстати больше всего боюсь ООС, все-таки. Вот только сегодня переписывала большой кусок, потому что вроде бы Джинни должна вести себя не так, как я изначально написала. Ну еще боюсь, что любимая Даша ответит "все говно и отстой, никому не показывай это" :D

    ОтветитьУдалить
  17. Дык ты покажи мне это - и я скажу, можно ли кому-то еще читать сей шедевр...

    ОтветитьУдалить
  18. "В общем, повторите мне то же самое в воскресенье..." А что нас ждет в воскресенье=)

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая Kathleen!
    Ко мне вчера пришло озарение и я накалякала на каком-то листочке свой первый Фанфик. Он мини и местами грустный.
    Скажите, пожалуйста, стала бы Джинни плакать из-за того, что ей кажется, что Гарри уделяет ей мало внимания, стала бы она ревновать его к работе? Надо учесть, что ей тогда было очень плохо.
    Мне очень важно ваше мнение.
    С наилучшими пожеланиями.
    Полина.

    ОтветитьУдалить
  20. Полина, с удовольствием с вами пообсуждаю ваш фанфик, и анти-ООСность Джинни, только давайте в более приватной обставноке=) Свяжитесь со мной по e-mail или по ICQ, пожалуйста (kethlinmil@gmail.com 460891122)

    ОтветитьУдалить