Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

суббота, 28 апреля 2012 г.

Путешествие на девять лет назад

Сейчас настолько популярна, что уже стала бояном шутка: "Русские изобрели машину времени! Путин снова президент, в кино снова "Титаник", люди снова вкладывают деньги в МММ".

Вот у меня сейчас тоже, как девять лет назад: жду нового "Гарри Поттера" и жду новую книгу от Роулинг. Только в этот раз эти два желания не совпадают.

Во-первых, кто еще не в курсе, PotterMore открылся для всех (уже не новость даже). Я долго ржала над никами (кто регался - поймет) и умилялась над картинками (бесполезно но симпатично). Вообще сайт миленький, но черт бы с ним, если бы не дополнительные материалы от Роулинг. Кто-нибудь тут читал их? It's AWESOME!!!
Так к чему это я... Сначала мир ждал новые книги, потом мир (кроме меня) ждал новые фильмы. Теперь же мир ждет, когда в Pottermore появятся те же самые новые книги. То есть вот уже десять с лишним лет все в ожидании чего-то нового от Роулинг. И я понимаю, что маркетинг такой маркетинг, но я все равно рада. Потому что ждать нового куда лучше, чем жевать и пережевывать одно и то же (чем я тут и занимаюсь).

Ну и вторая, тоже не новость: в конце сентября в мире выходит долгожданная новая книга от Роулинг, на этот раз для более взрослых читателей (а то да, последние "Поттеры" прям для детей, угу...). Больше всего порадовало, что в России перевести и выпустить её обещали до конца этого года. Быстро прям, по сравнению с "Поттерами" (но, думаю, там не придется так мучиться с переводом).

15 комментариев:

  1. "ГП и ОД" продвинулся на 5%
    няняня)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, а что такое "Первая неделя"?
    Рада, что у вас пошел процесс)
    P.S. не одна ты фильмов не ждала, последние 4 просто отстой

    ОтветитьУдалить
  3. Я читал эти дополнительные материалы и особого впечатления они на меня не произвели,просто принял к сведению.Но надеюсь, Роулинг не выложит ничего, что огорчило бы поклонников её книг и разрушало их впечатления.Ну например напишет,что Рон и Гермиона разведены в эпилоге,или будет давать оценки событиям и героям книг.Всё-таки личное восприятие её произведений очень важно.
    А вообще я жду появления энциклопедии,тем более Роулинг на своём сайте ещё раз пообещала написать её,она будет основана на материалах PotterMore.Кстати в сентябре выйдут режиссёрские версии фильмов Коламбуса,и этого я тоже жду.
    P.S:
    А вы не будите дописывать Cold Days,а то информация исчезла.

    ОтветитьУдалить
  4. Забыл подписаться,Ярослав.)

    ОтветитьУдалить
  5. А что там за дополнитеоьные материалы?

    ОтветитьУдалить
  6. Второй анонимус, названия и даты пока что вполне достаточно =)

    Ярослав, ну уж вряд ли она будет Рона с Гермионой разводить, да еще таким способом xD Ну самое очевидное, за что любить доп материалы, это история МакГонагалл. Остальное лень перечислять. Энциклопедия, это конечно прекрасно, но она всегда в интервью говорит, что это пипец как не скоро. Тк что как анонс будет - буду ждать энциклопедию, а пока подожду новых обрывков информации=)
    Cold Days изначально планировался как фанфик на четыре главы, и после кучи писанины, я решила все-таки не продолжать его.

    Третий анонимус, ну комментарии Роулинг к миру и персонажам, где-то какая-то новая информация. Не очень важная, но мне с моим "Гарри Поттером головного мозга" жутко интересная=)

    ОтветитьУдалить
  7. Kethleen, надеюсь это не дата выхода вашего нового фанфика))

    ОтветитьУдалить
  8. Death, нет :DD
    Ну вообще-то это дата событий в эпилоге "Даров Смерти", если что))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне история Минервы отдала флафом) Извините конечно, но несчастной любви Севы хватило)))
    А история семейки Дурслей ничеего особенного, Я там зареген, но после распределения на Слизерин, больше не заглядываю, СКУЧНО, одно и тоже) Да и книгу там пока только первую можно пройти)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  10. Urucni, ну сравнили одно дело малолетний идиот, который сам все разрушил по собственной глупости и потом всю жизнь на этом циклился (за что ему спасибо, да), (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!) а с другой стороны осмысленное решение относительно взрослого человека. У Ролинг немало грустных историй, но не надо их все сравнивать с самой главной их них=)))
    А про "Да и книгу там пока только первую можно пройти)": об этом как бэ половина поста...

    ОтветитьУдалить
  11. об этом как бэ половина поста...
    ............................
    невнимательно читаю)))
    Ну наверное вы правы, насчет нее, да..

    Кстати сегодня 2 мая! День смерти многих героев в ГП и день победы считай)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  12. Я-то помню=) С праздником)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага и Вас! Грустно конечно.
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  14. А мне история МакГонагалл не особенно понравилась((( Трогательно, да, впечатляет... но у меня слишком устойчивый личный фанон насчет этой персонажки, не могу с ним расстаться. Хотя сама вряд ли напишу макси когда-нибудь(((

    ОтветитьУдалить
  15. Гы) Вот Вам и спектакль и книга по сценарию спктакля и новые фильмы) дождались.
    Urucni

    ОтветитьУдалить