Опубликованные фанфики

Гарри Поттер и Отряд Дамблдора (бывш. Head Auror) В работе     (Описание)

26 лет спустя Закончен     (Описание)

Cold Days В работе     (Описание)

Второе мая Закончен     (Описание)

С днем рожденья, Миона! Закончен     (Описание)

Пять Закончен (Описание)

Собирая осколки Закончен     (Описание)

Огромное спасибо La Gatta и SunFlower за беттинг
Дисклеймер: все права на чудесный мир принадлежат Дж.К.Ролинг, и я не получаю никакой материальной выгоды от играния в её песочнице

пятница, 15 июня 2012 г.

Обо мне

Пост в ответ на кучу вопросов о том, как там я. Всем спасибо за заботу=)
Я жива, бодра и даже временами пишу. К сожалению, со свободным временем у меня все так же туго, потому что сейчас в жизни полно перемен (положительных, надеюсь), которые это время нагло отнимают.
Спасибо всем, кто по-прежнему чего-то ждет от меня, и обещаю: я вас не разочарую =)

63 комментария:

  1. Хорошо, что у вас всё замечательно...мы по прежнему ждём и останемся с вами до конца=)

    с надеждой на скорейшее продолжение приключений, Sonny

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюша, очень ждём,
    Таня

    ОтветитьУдалить
  3. конечно ждём :)
    и, собсно, желаем вам кучу времени и вдохновения :)
    Nastya

    ОтветитьУдалить
  4. Перемены - это хорошо, особенно если в лучшую сторону. Мы в тебе не капли не сомневаемся, я уверенна, что все замечательно получится. Удачи!

    SM

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот два дня как месяц этому посту

    ОтветитьУдалить
  6. Седня кстати ДР Гарри и Ро, таки поздравляю Вас всех...
    Возвращайтесь)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, С Днем Рождения тебя! Море улыбок, летнего и солнечеого настроения, весеннего вдохновения и всего наилучшего!!! С праздником=))

    MS

    ОтветитьУдалить
  8. А я не знал. НУ хоть и с опозданием, тоже Вас поздравляю, с прошедшим)
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  9. Kathleen, я уже соскучился по ОД((( есть примерная дата выхода новых глав?

    ОтветитьУдалить
  10. кажется забыла о фике ( жалко, такой хороший бросать

    ОтветитьУдалить
  11. Насколько я помню, на том что фанфик не заброшен, Таня неоднократно делала акцент. И даже если сейчас определенные обстоятельства не позволяют ей писать в той или иной мере, это не значит что она о нем забыла. У человека могут быть разные обстоятельства, и такие банальные причины как нехватка времени, отсутствие желания, вдохновения...да мало ли что, тоже влияют. Она не должна не перед кем отчитываться о сроках, в конце концов, это ее дело, ее творчество и ее время. Так что сожаления, я думаю, тут ни к чему:)

    MS

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, MS=)) Приятно, что кто-то еще верит в продолжение кроме меня=)

    К сожалению, я действительно не обладаю той кучей времени, что необходима на написание, и которая у меня была когда я начинала фанфик. Но я по-прежнему не теряю надежды, что допишу, потому что все давно придумано и лежит в полу-написанном виде.

    Еще раз спасибо MS и всем остальным, кто еще верит=)

    ОтветитьУдалить
  13. Мы все надеемся, что у вас все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. мы в вас верим, только не бросайте, умоляю

    AS

    ОтветитьУдалить
  15. Солгласен с AS. Не бросайте "ОД" и другие ваши фанфики. Вы хороший автор! И мы вас любим*

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепные фики!!! Теперь я твой новый фанат) Даже не ожидала, что так здорово будет написано) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым Годом Вас!
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  18. С Новым Годом!!!)))))
    SM

    ОтветитьУдалить
  19. Похоже мы потеряли еще одного хорошего автора...жаль,очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  20. Обидно конечно, что нет обновлений давно, но все равно не стоит так говорить. В любом случае большая часть работы уже проделана. Таня же не только ради нас должна писать, а когда у нее для этого есть время, силы и вдохновение. Мне кажется, она бы и сама была бы рада давно это все закончить

    ОтветитьУдалить
  21. Поддерживаю последнего анонима. Все-таки не стоит в моем блоге писать так, словно я умерла) и после более чем года молчания я не теряю надежду вернуться, так что в сотый раз всем, кто ждет, искреннее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  22. Мы будем ждать!:))
    "- Спустя столько лет?
    - Всегда!"

    ОтветитьУдалить
  23. *плачу от умиления и открываю черновики*

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, мы по-прежнему ждем проду !

    ОтветитьУдалить
  25. Недавно наткнулать на ваш фанфик ГПиОД, не спала всю ночь - дочитывала. Это просто превосходно, обожаю канонные пейринги. Вы прекрасный автор, так хорошо описываете персонажей и все действия. У вас все обязательно получится)Большое вам спасибо за то, что снова меня окунули в этот чудесный мир...
    Elise

    ОтветитьУдалить
  26. Надеюсь, у вас всё хорошо) Хатико ждал, и мы подождём ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Надеюсь что так долго как Хатико (насколько помню он ждал хозяина 9 лет) нам ждать не прийдется и скоро наш Любимый автор порадует своих читателей продолжением этой замечательной истории)

    ОтветитьУдалить
  28. Читаю этот фанфик едва ли не с первых глав. Грустно осознавать, что уже больше года нет продолжения. Такое ощущение, будто потеряла старого, уже полузабытого, но друга. Искренне надеюсь на продолжение.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуй, Таня! Вопрос не по теме, но если не секрет какое количество посещений твоего блога за все время? :)

    MS

    ОтветитьУдалить
  30. Таня!) С днем рождения;) всего самого лучшего, светлого и доброго!

    MS

    ОтветитьУдалить
  31. Таня! С Днем рождения! Всего тебя самого наилучшего) Творческих успехов, и радости в жизни

    ОтветитьУдалить
  32. Надеюсь у вас все хорошо, а то с февраля от вас ни одного комментария?

    ОтветитьУдалить
  33. Если честно, то это уже просто по-человечески некрасиво, хоть какой-то пост в 2х словах опубликовать можно

    ОтветитьУдалить
  34. Акцио, атмосфера которая тут была!..и Репаро!

    ОтветитьУдалить
  35. Последний Анонимный, да, не могу с вами не согласиться...

    ОтветитьУдалить
  36. Как жаль, что столь замечательная работа была заброшена... Что же, я все еще надеюсь. Always.

    ОтветитьУдалить
  37. мы преданней Хатико

    ОтветитьУдалить
  38. Тут не поспоришь

    ОтветитьУдалить
  39. с Хатико чет плохой пример) Там кончилось все печально))
    Urucni

    ОтветитьУдалить
  40. Очень-очень здороский фанфик)) прочла на одном дыхании)) спасибо автору!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Сколько лет прошло? Три года?
    Я всё ещё вспоминаю Ваш фик (тут должно быть слово посерьёзнее), всплывают в памяти некоторые моменты. Для меня это неотъемлемая часть всей истории про мальчика, который выжил. Конечно, мы все поостыли к Поттеру, нашли новые увлечения, новые истории, но сердце помнит. Закончите, пожалуста, эту часть до конца, не оставляйте меня, когда-то живущую вашим фиком, с этим чувством пустоты.
    И Вы ведь не могли забросить свой талант? Наверняка, есть другие работы, если есть и если возможно, разрешите ознакомиться, люблю все талантливое

    #осторожномногопафоса

    ОтветитьУдалить
  42. последний аноним, ты не одна такая! я тоже жду и готова подписаться под каждым твоим словом

    ОтветитьУдалить
  43. Можно хоть наброски увидеть(( просто нереально интересно чем все закончится
    и не только в гп и од, а вообще во всех твоих фиках которые есть в колонке с процентом готовности.

    ОтветитьУдалить
  44. Татьяниус Обьявисимус Пажалуйстмус!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. я снова перечитала весь блог с несчастным фанфиком и всеми обещаниями не бросать, и я не знаю, что делать, кроме как реветь. Все в порядке? может, еще нужна помощь? мы тут уже сами можем писать истории про читателей, которые ждали хД

    ОтветитьУдалить
  46. кстати, идет такой серьезный слух, что Джоан все-таки не оставляет Поттера. меня это почему-то злит. но может Вас заставит о нас вспомнить?

    ОтветитьУдалить
  47. нас много таких, которые ждут продолжения! Таняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  48. С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  49. так я не пойму, продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  50. афффтар хоть намекни жиффф ли ты(вы)

    ОтветитьУдалить
  51. за три года ни одного поста, а мы все еще здесь

    ОтветитьУдалить
  52. хоп хей ла ла лей

    ОтветитьУдалить
  53. аааааааааааууууууууу

    ОтветитьУдалить
  54. всё ещё переодически вспоминаю((

    ОтветитьУдалить
  55. поздравляю вас с Новым Годом!
    А автор жив или как? Уже просто про чела бы узнать

    ОтветитьУдалить
  56. Как представлю, что больше 9 лет прошло, аж страшно... Я даже не помню о чем фанфик был. Так чисто случайно наткнулся на старые закладки в браузере)

    ОтветитьУдалить
  57. Пока жив сайт -жива и надежда. Надеюсь у Вас все хорошо. Если нет желания продолжать, то это понятно. Главное не удалилось бы что есть. Ну и чикрнули бы..)

    ОтветитьУдалить